Удачное затмение на Насоске.

Данил_рыбак
21 июня 2020, 22:08

Второй выходной на неделе, что делать? Рыбачить! В половине пятого стартую с батей на Овх. На берегу у Насоски ближе к пяти, в начале шестого первая постановка. Пусто. Вторая тоже не алло. С третьей встаём на рыбу (спустя час от начала рыбалки). Дурной ТТшник, попадается приятный окунь. Поклёвок куча, реализация хромает. Возможно из-за того, что ловили чисто на джиг, без всяких Каролин и классики. После нашли ещё одну точку с судачком и окунем. Клыкастых вне зачёта выкинули на двоих штук 40 точно. Забрали четверых, один аккурат зачётник (34), остальные три жадины. Окуней подняли 12, были сходы, и много щипков. По приманкам - у меня фаворит Катюша 7 см фиолет (на фото можно разглядеть в подсаке, 15-й цвет официально), а у папы - Ак в таком же размере и цвете. Зачётный судачишка позарился на Релакс Бас 3". Не осталась без внимания и Тиога 2,9" в цвете "пиво с блёстками" (официально 19-й цвет). Рабочие глубины у нас - плавные свалы с глубинами 7-10 метров. В час дня вышли на берег. 12 окуней вытянули на 4 кила (топ 460 гр). Зачётный судачок 410 грамм. Волна часов до 11 около нулевая, после разогнало с барашками. В целом погода радовала, как и рыба. Поклёвок много, рыба есть и она ест. Окуня сразу по приезду в гараж закоптили. После дня почти пустого скитания по Оби, рыбалка очень даже порадовала.

Ни хвоста, ни чешуи!

донской
22 июня 2020, 11:57
Эх, пустое скитание по Оби.)) Тогда ловля окуня с берега - безнадёжное полоскание приманок... Молодцы, позитивная весть, плюсую!
Major
23 июня 2020, 09:42
ТАК ЖЕ ОТОРВАЛИСЬ 21 числа, 22 окуня за 1.5 часа на двоих. Брал жадно, в 15-00 закончили. затмение не подвело.