Обская рыбалка, двое суток на реке.

27 июня 2020, 12:30

Всем рыбакам - доброго дня! Снова вырвались на любимую реку в район Северного моста - остров Медвежий. В составе трёх рыболовных лиц на трёх лодках в район рыболовных действий прибыли к утру 25 июня.

По сути: как всегда рыбалили на все снасти которые были у нас с собой ( спиннинг, бортовая удочка, донка с берега), так как хотели поймать всякую рыбку и хищника и "бель". Я все эти дни не расставался со спиннингом, много передвигался на воде, рыбалил и на джиг, и отводной, , ну и блёсна в стороне не были ( вертушки).

Во время моих изысканий был найден окунь, - район Северного моста, держался небольших перекатов и брал только с лодки, в а приоритете вращающиеся блёсна 3-4 номеров салатных и белых расцветок ( фото 6). Окуня полно, много, очень много мелкого 50-70 грамм, но повеселиться можно, поклёвки путёвые и частые. Мелочь отпускалась, едовые шли на уху , ну и домой кое-что забрали.

По другой рыбе - всё печально, "бель" в каком-то коматозе, клёва нет. Мужики целенаправленно заплывали на язя и леща, ни утром , ни днём рыба не брала, только мелкий подлещик ( до 200 грамм) и сорожка. К вечеру маленько побрал язь на пенопласт; опарик, корка хлеба, кукуруза, опарыш - ноль. Рыбку кормили пшеном + сухари + анис + чеснок, в работе кормушки 250 граммов ( течение бешеное).

Две ночи пытался поймать судака на воблеры как с лодки , так и с берега. Попалось только два в первую ночь , взяты были с берега почти под ногами на "Ренегад Резор" 110 размере. И на этом всё, больше "клыкастого" я не видел, да и напарники тоже.

Подводя итог, можно сказать что рыба вялая, не активная, не кушает она чего-то. А вот окунь - исключение, если нашёл, то активно можно ловить в течении всего дня.

Другая информация: вода на одном уровне, к вечеру прибывала, к утру уходила, не мутная. Комара нет, мошки полно особенно на воде, к вечеру грызут вообще не хило.

Вроде всё, рыбакам - НХНЧ и всего доброго Вам и Вашим близким!

27 июня 2020, 22:17
@Vic-03, приветствую Виктор! Да, окунь с икрой, и ещё 4 "полосатых" было с ней же. Щука, молчит, не считая одного "шнурка" грамм на 200. Вам - за поддержку спасибо!
vik.vvv
273 Обь
27 июня 2020, 15:41
ЦИТАТА: Подводя итог, можно сказать что рыба вялая, не активная, не кушает она чего-то.
Да вы на давление атмосферное посмотрите, господа. Все вопросы сразу отпадут.
Vic-03
27 июня 2020, 21:20
Дмитрий, спасибо за подробную инфу. + Окунь на 1 фото, случаем не с икрой ещё? :) А то, говорят, на БЗ до сих пор попадают с икрой... Щука отмолчалась в коряжках?
27 июня 2020, 22:17
Егор1
28 июня 2020, 19:19
@Диман1975, отлично отрыбачился, сетовать не надо! + )))))
Всё подробно и без выпенжа, впрочем как и всегда.
Самое главное - природа, поклёвки и отдых души от города!
28 июня 2020, 21:33
@Егор1, Игорь, здравствуй! Результат за двое суток очень слабый, но Вы правы, мы же ни на соревновании, главное на реку выехали, отдохнули от рабочих будней, и немного, но всё же рыбку поймали.
Егор1
29 июня 2020, 05:24
@Диман1975, хотел написать - без выпендрёжа ...)))