Лучше чем на диване!

mAdness.
27 июня 2020, 19:02

Неделю ранее был на реке в городской черте, пытался целенаправленно половить щуку, но кроме 4 пустых поклевок и мелкого судачка не чего интересного.

Сегодня спустя неделю решил что нужно попробовать снова, ну были же поклёвки щуки, значит она начинает активизироваться.

В итоге все оказалось почти так же как и неделей ранее, щука атакует приманку крайне редко, но если атакует то с крайней осторожностью, как следствие, пустые подсечки. Но все же сегодня мне удалось случайным образом выловить одну шальную на 2065гр, после этого был ещё один сход примерно такой же щучки, и далее 8 часов без результатов.

Жара 30 градусов, шквалистый ветер, лодки которые на полной скорости пролетают мимо тебя в радиусе 15 метрах, очень бесили.

Но благо встретил на воде друзей и в хорошей компании порыбачили "плечем к плечу"

Думаю нужно ещё немного подождать, и клёв улучшиться. Но что бы добиться хорошего клёва, нужно и ездить чаще, водяной вознаграждает целеустремлённых;)

мужик_в_ушанке
27 июня 2020, 20:25
... Нептун!!!
leicozit
28 июня 2020, 23:20
Пахиного финика тяжело не узнать на воде =)