На Ивана на Купала -речка рыбу раздавала.

8 июля 2020, 08:51

Выезжаю на речку раза два в неделю и как стандарт один два судака до килограмма ,щуки крупной нет -одни шнурки недомерки,которых аккуратно отпускаю.Вчера тоже не усидел ,днем загорал .да чебаков на удочку таскал -когда надоело это дело -выпустил их из садка обратно в свою стихию.После прошлого нулевого выезда когда ливняк был- мало надежды было что и в этот раз судак подойдет .Как стемнело даже намека на его присутствие не было-посему поверхностники всякие -утюги да селедки даже не доставал-сработала рапала хаски джерк десятка -на нее всех и словил.Судак бил на паузе с хорошей оттяжкой ,засекался без всяких подсечек на оба тройника и ни одного схода.Поверху поклевок не было только на метрах полтора.Душу отвел до пол второго ночи .дальше караулить выход не стал.Со щукой сложнее -раньше ночью ее постоянно ловил -в этом году ее просто нет-даже намека на ее присутствие у берега.

feline
8 июля 2020, 14:14
Где ловили, если не секрет?
8 июля 2020, 14:51
@feline, на Оби ниже гораздо Северного моста.
yellofish
8 июля 2020, 14:52
У меня же картина иная - щука везде находит)) Чуть ли не на каждой рыбалке ловлю. Хоть поводок ставь...
8 июля 2020, 15:00
@yellofish, В этом году ни одной нормальной щуки не поймал еще-вечером ровно полчаса грамм по триста берут шнурки -а потом как исчезает-первое лето так-но я не в обиде-судак пусть ловиться-щук еще успею наловить.
Ночной Отшельник
8 июля 2020, 19:03
Светофора ставить надо.Для щукана.
8 июля 2020, 19:13
@Ночной Отшельник, Это точно-пока в них еще не упирался в этом году-другие воблеры зря что ли таскаю с собой-на светофоры как раз щучки мелкие и ловятся вечером.Но мелкие больно-даже брать таких стремно.Вода сейчас очистилась и рыба в частности судак предпочитает натуральные расцветки -на светофоры удары были но одни сходы а на натуралку берет жадно.
Ночной Отшельник
8 июля 2020, 19:24
@IVH, Были же с голубой спинкой, натуралочка. Самое оно для Судака. Хотя и расходными воблерами , для разминки. Тоже не чего. пойдет.
8 июля 2020, 19:32
@Ночной Отшельник, У меня из самодельных только светофоры остались-поэтому альтернативы нет-натуральные только магазинные.