"БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ" особенности рыбалки на монстров

SLMAGNAT
8 июля 2020, 14:28

Посетил со своей командой, включая тетю Свету, профессиональную рыбачку из Бердска, базу отдыха Белый Лебедь. Поехали с вечера, чтобы захватить больше времени и шансов.

Сама база на другом берегу, мы приехали рыбачить.Там есть пруд, достаточно мелководный, на мой взгляд. Однако в нём обитают монстры по 5-20 кг, что было неоднократно доказано на фото оттуда. Вот только ловит там не каждый.И,пожалуй, вообще чаще один человек. Как выяснилось, стандартный подход к рыбалке там не работает...

У нас на троих было 9 снастей- 2 поплавка и 7 донок, то с бойлами, то с кукурузой, с кормушками и без, пружины, волосяные оснастки,флэты,всё серьёзно. Вот только клевали одни караси на поплавок с глубины 40 см и долбили все эти донки с завидной регулярностью. Клевали они на всё и были не особо приятных размеров, но тетя Света не упустила и их, всё ждала поклевки карпа или амура.

А по карпу, тихий вечер, тихая ночь, такой же рассвет и только местный работник разбудил нас грохотом,когда пришёл на наше место и прямо между снастей прикормил рыбу с лопаты из садовой тачки. Вероятно, я должен был сразу закинуть поплавок туда, но настроения как-то не было.

Как выяснилось, прикорм там действительно особенный и рыба "посажена" на горох. Ловить и кормить её без него практически бесполезно. Местный рыбак это подтвердил. Вот он держит на фото очередного трофея! Постойте, он постоянно там ловит, а значит и знает секреты, держит точку в правой стороне озера, занимает её сразу и остаётся там очень надолго,постоянный обитатель озера.

В тот вечер он поймал карпа на 6 кг и я подозреваю на этом дело не остановилось. Несколько донок, оснастка без кормушки, грузило и крючок с горохом. Закинуты недалеко от берега наискосок влево, именно туда он кидает с рук самодельную кашу с горохом и зерновыми.При этом сам сидит в десяти метрах сверху в микроавтобусе, утверждая, что тут карп настолько пуглив, что я полагаю, лучше оставить удочки с вечера ,уехать и приехать за ними утром. Ведь на берегу находиться почти нельзя, карп всё слышит и видит. Ещё бы, на такой глубине.

Хотя у него и результат есть, мы обломались жестоко, такого капризного карпа ещё ни разу не встречали. Черт его знает, может стоит озадачиться, наварить гороха, раскидать его лопатой и засесть на поле с биноклем? Такие трофеи может того и стоят. Но видно не наше место. Мы приехали первый раз и увидели как ловит один человек, но он и слишком много знает. А просто так приехать и поймать очень сложно, в каждом месте свои нюансы, но здесь их разительно много.

Как вам ощущение, что перед вами на глубине в полметра гуляют туши по несколько килограммов , а вы испробовали все свои снасти и корма, но клюёт в упор один стограммовый карась?

Но ничего, я вам поведал, как там нужно ловить рыбу, ведь мы приехали именно за этим...знаниями и наблюдениями...Там сотрудники-рыбаки вам и объяснят всё популярно и покажут, и заинтригуют, чтобы вы поехали туда снова. Если есть желание бросить вызов таинственным гороховым монстрам, вперёд, только готовьте лопату и бинокль...

база отдыха "Белый Лебедь", НСО (п.Тулинский)
поплавочная удочка; донная удочка; карпфишинг
Бойлы, кукуруза, траперы, нужен горох варёный
Пару десятков карасиков
Вот всегда бы такую, да с клёвом рыбы