Отрыв на поплавок. Голодные караси не давали скучать.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
9 июля 2020, 21:26

Доброго всем времени суток.

Отложив спиннинг в сторону, решил посидеть и порелаксировать на прудике с карасями. Давненько я не устраивал наблюдения за поплавком. А тут прям очень захотелось. Ребята пригласили на прудик близ села Березовка, в Ордынском районе. Говорили что мол карась на том пруду голодный и поплавок не оставит в покое.

В общем выходной денёк решил посвятить именно рыбалке на поплавок. Прибыл на пруд около 9 утра. Расположился и началась рыбалка. Вообще я взял с собой пару 4-х метровых удочек, но клёв был настолько отличный, что вторую удочку практически не пришлось ставить.

Рыбачил на червячка навозного, опарыша, и минибойлы или трапперы. Кстати скажу, что одним из успешных моментов было использование мелких крючков (заглотышей на рыбацком языке).

В общем рыбалка удалась. Отдохнул отличнло. Караси порадовали. Обязательно приеду ещё на этот пруд, только с детьми. Думаю такому клеву любой ребенок будет безумно рад.

Более подробнее о данной рыбалке можно посмотреть в видеоотчете под вестью.

Приятного просмотра.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак

Жентяй
12 июля 2020, 17:05
Серега, вроде и знаю вашу местность, а что за пруд так и не понял)+++
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 июля 2020, 17:32
@Жентяй, дружище, это прудик между Березовкой и Малоирменкой. Говори когда-то давно там платник был. Карасик там дурдом клюёт, для детей самое то, ну или живцов наловить. В моем случае одно другому не мешает.
Жентяй
12 июля 2020, 19:52
@lushkoff.serg2, Не могу сообразить, вроде всё там знаю, а пруд не помню... Ладно Серый, при встрече расскажешь!!!