Ирмень. Ловля крупного окуня.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
12 июля 2020, 20:12

Доброго времени суток рыбацкой гвардии и просто читающим! Всех с праздником!!! С днём рыбака!!!

Накануне после работы, в предверии вечерних сумерек выбрался на речку воблерочки покидать, да микрорезину. Забегая на перед скажу что резина не стрельнула вообще. Начал рыбалку с зигзага, который сходу принес мне некрупную щучку. Щучку конечно же отправил за родителями. Но то-ли я на дождался, то-ли щучка родителям ничего не сказала.

Далее попробовал микроджиг, но безрезультатно. Хотя вдали не досягаемо для заброса плескался хищник. Долго на это безобразие со стороны наблюдать не смог. Пошёл в машину, взял вейдерсы и отправился рыбачить в заброд.

Первых активных окуней нашел быстро. Они с удовольствием кидались на пузатика ЮниКренка. Я думаю если б не отвлекался на фотографирование пойманных окуней, то результат мог быть лучше. Но это лишь догадки. Сколько успел, столько и поймал.

Прогулявшись по речке Ирмень вверх по течению и не увидев больше ни поклёвки вернулся на то место где окунь себя хоть как то проявлял. И не зря вернулся. Окуни далеко не ушли, а видимо стояли на том же месте. Хотя нет, они немного сместились, потому как все атаки были при заводе воблера в кромку травы. Видимо окунь стояли под травкой и кушали все что проплывало мимо.

В общем вечерним выходом на речку остался очень доволен. Окунь проклюнулся после 22:00. Заканчивал рыбалку можно сказать что по темноте.

Подробности рыбалки можно посмотреть в видеоотчете под вестью . Приятного просмотра.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак

DAK555
14 июля 2020, 20:46
хорошие окуньки.примерно в каком месте был?если не секрет.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
15 июля 2020, 10:09
@DAK555, в самом селе Верх-Ирмень
DAK555
17 июля 2020, 11:57
спасибо. я часто по работе проезжаю через мостик в верх-ирмени,вижу частенько пацаны с удочками лазят,но из машины выходить нельзя,поэтому не мог спросить у них.Еще раз спасибо за информацию.как нибудь приеду попробовать.