Море радует, или клыкастый подарок и полосатый букет к празднику!

Данил_рыбак
12 июля 2020, 21:22

Ну, с Днём Рыбака, уважаемые! Звонких поклёвок, визга фрикциона и новых трофеев!

Теперь о рыбалке. Вчера вечером выдвинулся с батей на берег нашего любимого водохранилища. Место уже по классике - Насоска. Народа на берегу много, но место нашли. На вечорку вышли в половине восьмого. Первый судачок на береговом свале - через 10 минут, утоплен. Ещё несколько судачков, не то...Срываемся на забитую точку, где ранее находили окуня. Свал, 7-9 метров. Эхолот сразу показал рыбку. И окунь с первого заброса это подтвердил! После поиск пары штук на классический джиг, связал "хитрую" снасть, с двумя приманками на леске. Сразу удалось поднять несколько дуплетов полосачей, что несомненно ещё больше обрадовало. Папа тоже перешёл на данную оснастку, и выхватил смешанный дуплет - клыкастик и окунь. Данное клёвое действо продолжалось не более часа, до половины десятого, но поклёвок за это время было масса. Сходы, дуплеты по пути ополовинивались, но кайфа это не убавило. В садке оказалось 15 окуней, общим весом 4,5 кг. В 10 часов уже начали готовить окуня к коптилке. 4 судачка отдали соседям по берегу на уху. За что они через некоторое время пригласили нас на ужин). Приятно, когда рядом отдыхают доброжелательные и спокойные компании. Поужинав и закоптив окуней, залегли в машину на недолгий сон.

На часах 03:30 - подъём. По дошираку и на воду. Первая точка выдала мелкого судачка, идём дальше. На второй уже стояли лодки, встали чуть в стороне. Нащупали рыбку на свале, начались поклёвки. Уже под лодкой батя получает звонкую поклёвку, и палочка до 35 грамм согнулась явно не как от ТТшника. Минута вываживания, и вслывает приятный бонус дня! Беру под жабры, есть! Судак, без малого полторашник (1430 гр) порадовал папу в праздник. А на часах только начало седьмого. После было немало мелких клыкастиков (десятка три утопили точно), пара едва зачётных. 3 окуня, но только у папы, мне сегодня на них не повезло. Солнцем тем временем начало припекать, а судачки так и клевали. Да хватит, нарыбачились, тем более уже копчёная рыба на берегу есть). По приманкам: Тиога 2,9" (фиолет, арбуз, масло), Ак и Катюша 7 сантимов (фиолет, хамелеоновая сирень). Веса 16-20 грамм. В 9 утра вернулись на берег и неспешно собрав весь скарб, двинули до дома, по пути угостив рыбкой тётю.