Стабильно не клевало ...

Шнивовод
14 июля 2020, 21:43

Ещё разок всем по привету!!! Сегодня как обычно,с двух часов дня и до шести,порыбачил на Оби,но уже за Кудряшами. Хищник похоже перешёл в третью смену, клюёт только ночью. Пробовал и на малька, и на спиннинг (⭕), поэтому уселся опять на донку. Прикорм Дунаев универсальная-анис+пшено (нашёл на берегу). Первая поклёвка случилась через минут десять (лещ 1,245кг.),ну думаю сейчас хоть лещей наворохаю,но следующей поклёвки пришлось ждать минут сорок и то попалась лаврушка гр.100. Быстро фотосессия и за мамкой с папкой,но пришёл брат постарше (350гр.). Через полчаса вновь поклевка,кормушка за что-то зацепилась,а рыба на крючке. Дал слабину и поставил донку на стойку в надежде что рыба отцепит. Минут десять ждал,донка тресется,но зацеп похоже глухой. Попробовал против течения никак, пошёл по течению, сдвинулось,но такая тяжесть,пришлось выкачивать. В итоге вытащил метровый кусок проволоки 6мм., который пролез через кормушку,а лещ на 855гр.,был на крючке. Затем набежала туча и я стал собираться. Да ещё, часов в пять вечера,приплыл рыбак на лодке и отдал мне язя. Это был его улов. Спасибо вам большое и НХНЧ. Думаю рыбалкой удовлетворён, конечно хотелось хищника поймать,но похоже его я буду в выходные ловить за Ташарой. На этом всё,всем НХНЧ и удачи на водоемах. #DUNAEV2020