Зубастые и БЕЗЗУБЫЕ хищники...

SLMAGNAT
15 июля 2020, 12:58

Недавно посетили уникальный водоём, с первого взгляда- узкая река, но нет- озеро Линёво Хищник.Приехали к рассвету, на въезде встретила бодрая администрация и магазин, в котором есть,как говориться, всё от патрона... Далее,по дороге,удобные расчищенные проемы в кустах, где установлены беседки, мангалы и мостики для рыбалки,очень приятно, особенно тот факт, что всё обработано от клещей, можно действительно приезжать и безопасно отдыхать!

Мы выбрали самое удобное для нас место- посередине озера. Накачали две лодки и вышли пытать счастье.Тетя Света принялась продирать кувшинки жабой, а я прикормил поплавок. Щука не заставила себя долго ждать, а вот когда поднялось солнце, я обнаружил пикантный факт того, что закормил ёлку из водорослей, а кукуруза лишь украшала наряд этих подводных джунглей. То и не было поклёвки...

Совершив пиратский разворот, я кинул якорь напротив камышей и кувшинок, но тот предательски погряз на пару метров вниз прямо сквозь траву. Для интереса, бросил прикормку, в прозрачной воде было видно, как этот зелёный ковер всасывает её как губка...

И так метался я весь рассвет и почти до обеда, пока не дошёл прямо в тупик озера на веслах! Таких красивых мест я давно не встречал, но хотелось уже увидеть и рыбу. Чисто наугад,бросил якорь поодаль от берега на дикой глубине в метров пять. Удочка показала глубину 4,5 метра! Химически чистый маразм-подумал я, ну а вдруг...

Покормив в первую очередь себя, после изнуряющей гребли, я с ужасом увидел как удочку тянет с лодки в воду. Схватив удилище, я понял, что рыба сильная, но это оказался чудный карась. Что же, карась чертовски боевой, великолепно. Далее я решил закормить составом, как на фото,крупной кормовой кукурузой с Dunaev тутти-фрутти и концентратом ,так как в озере сейчас тучи малька и главная задача- отличать поклёвку от ударов по поплавку и не дать этим пираньям изничтожить уготованное крупной рыбе.

Да, прикормка сработала отлично и караси, хоть и в обед, клевали периодически и сильно! Сопротивление реально как у карпа, а это ведь ещё карасики средние, там есть и в разы крупнее...А судя по малькам, там ещё и форелька, амур, карп и конечно хищник. Щуки зверски прыгали и мешали мне быть поплавочником. На минуту, я подумал что ловлю хищника, ведь я его весь день проискал и в итоге нашёл, а это ощущение самое приятное и чаще свойственное именно спиннингистам.

Если хотите посетить данное царство диких хищников, запасайтесь терпением и мастерством.Используйте поверхностные приманки для ловли вдоль берега или вставайте на самую глубину и её границу для привычной ловли столь сильных и бесконечно прекрасных рыб. Координаты: 55.286717,82.831448 (гугл карты).

Сушу весла, приключение удалось, видео будет как всегда на неизвестно чьём канале SLMagnat...

Рассвет-обед
озеро Линево Хищник, Колыванский район.
спиннинг; поплавочная удочка
Поплавок, Dunaev концентрат, лягушка, вот тут я вообще не в курсе
Боевые караси, но поздно нашёл , пара щук у тёти Светы
Жара с порывами ветра
irbash
15 июля 2020, 14:13
"Щуки зверски прыгали и мешали мне быть поплавочником." - шедевр!)))