р.Иня в черте города

Admiral054
22 июля 2020, 15:38

В воскресенье решил выбраться на Инюшку в районе первомайки с целью половить язя, в начале июня я на этом же месте поймал порядка 20 штук весом от 700 гр до 1 кг. В этот раз мне повезло меньше. Поклевки начались со второго заброса, мелочь просто замучила, не проходило минуты как сразу следовала поклевка подлещика с ладошку и плотвы среднего размера. Изменив длину поводка, поклевок стало меньше и удалось поймать несколько приличных подлещиков, затем было небольшое затишье, минут 15 и после него произошла очень интеллигентная поклевка, без всяких загибов, просто несколько подергиваний и отстрел кормушки, после подсечки сразу было понятно, что на том конце лески что-то достойное. В итоге после недолгих уговоров на берег был доставлен лещ весом почти 2 кг. Дальнейшая рыбалка проходила так же активно, но кроме килограммового язя под самый конец достойных бойцов больше не было. На фото в садке нет леща на 2кг (т.к. был отпущен сразу) и килограммового язя, т.к. его я поймал уже после того как отпустил весь улов.

19.07.2020
06:00-14:00
р. Иня
донная удочка
Прикормка Дунаев ЛЕЩ серия "бешеный клев". На крючке трапер 4мм (чеснок и ваниль).