Умревинская протока дубль-2

Шнивовод
Шнивовод 4598
27 июля 2020, 10:57
Приветствую вас коллеги! Начну с того что,в пятницу после работы,поехал на дачу (д.Умрева),так сказать домик в деревне 😆. Но так как прибыл уже в десятом часу,да и дорога вымотала (пробки,будь они не ладны)😕,то поездку на протоку решил отложить на субботу и вот в 23-00 я на берегу. За моё отсутствие, воды приперло по самые кусты. Достав всё тот же китайский спиннинг,а также конечно Васю(красноголовик),начал опять облавливать туже ямку. Первая поклёвка случилась где-то через минут двадцать (язь 900гр.). Следующей поклёвки пришлось ждать около часа и тоже язь,но чуть поменьше. Около часа ночи клюнул судачок на 600гр., минут через двадцать ещё один судачок, и опять поменьше. Думаю что-то не на укрупнение,а на уменьшение рыба идёт 🤔. Тут на меляке заметил как кто-то гоняет малька. Ну я и давай туда Васю пулять. Чувствую поклевка,подсекаю,а там крокодил не меньше. Спиннинг в дугу, катушка Кобра не вывозит и тогда я перехватываю за леску и тяну. Адреналин зашкаливает, когда вытащил на берег, оказалось что зацепил большой булыжник, обвязанный верёвкой (якорь для сети),сеть то сняли,а якорь остался 🤣🤣🤣. Но даже после такого конфуза,я не расстроился. Рыбалочку завершил, ровно в два часа. Уловом и рыбалкой удовлетворён,чего и вам желаю. На этом всё, всем НХНЧ и будьте здоровы 🤝