За карасем на Щучье!

27 июля 2020, 23:45

Посетил оз. Щучье ( Кемеровская обл., Юргинский р-он.), в котором водится золотистый карась. Прибыл ближе к вечеру, небо хмурится, но это меня не пугает. Быстро накачиваю байдарку, гружу шмурдяк и алга. Озеро сильно заросло кувшинками, приходится искать окошки и туда притуливать поплавок. Ловил на червя и опарыша. Поймав пару штук, клев затих, продолжаю поиск. Доплыв до старицы, паркую байду и ногами пробираюсь к небольшому пятачку между кустами. Делаю заброс и сразу поклевка, подсекаю и сразу чувствую сопротивление на том конце лески. Золотой старается уйти в кувшинки, но я ему это не позволил. И вот он уже бултыхается в садке. Насаживаю опять червя и снова поклевка, а в это время небо заволокло. Раскаты грома и запах озона в воздухе дали четко понять, что дождь неминуем. Минут через 10 посыпались первые капли, а затем хлынул водопад, но правильная экипировка позволяет даже в таких условиях комфортно продолжать ловлю. Но к сожалению клев стих, но еще парочку карасей я достал. Время течет не умолимо, решаю плыть к месту старта, там еще половить и выдвигать домой. Пока плыл, дождик прекратился и даже выглянуло солнышко. Поймав еще десяток карасишек решаю сворачиваться, так как заходила очередная грозная туча. Собираю снарягу, перетаскиваю в авто и под музыкальное сопровождение ливня отправляюсь в сторону дома.

P.S. Не смотря на нелетную погоду отлично провел вечерок, половил золотого, подышал свежим воздухом и полюбовался красотами Сибирской природы.

поплавочная удочка
kapitonnsk
28 июля 2020, 00:26
это не золотистый,а обычный серебистый,золотистый намного желтее и краснопёрый
ANSOL61
28 июля 2020, 08:27
А это и не золотой оттенок. Это бурый, и зависит от особенностей водоема. Желтого окуня вы же не относите к золотым, хотя от темно зеленого он отличается намного болше.
kapitonnsk
28 июля 2020, 00:26
это не золотистый,а обычный серебистый,золотистый намного желтее и краснопёрый
28 июля 2020, 00:38
@kapitonnsk, привет! все зависет от водоема, он там такой, серебристый не имеет золотого оттенка
ANSOL61
28 июля 2020, 08:27
Михалыч
28 июля 2020, 11:24
Поздравляю с приятным впечатлением от рыбалки, но с предыдущими ораторами согласен - не золотой.
28 июля 2020, 13:10
Мужики, да это не важно, пусть хоть бурмалиновый, главное процесс, объединение с природой, а цвет не главное
Dragunov1308
28 июля 2020, 13:55
@Евгений.сибиряк, эт точно главное единение с природой)))
Igoreha M
28 июля 2020, 14:34
Мелкий писец)) Читал уже собирался в уме дуть в Кемеровскую обл. ))
28 июля 2020, 15:25
@Igoreha M, привет. За крупным нужно ехать в Чаны и то не факт что найдёшь, ловил какой клюёт)))
Chernovetz
29 июля 2020, 16:37
@Евгений.сибиряк, Ну блин, чет резануло: Как на Украину или В Украину, а уж как на озеро Чаны так на Чаны