Вояж по Томи

romrom
28 июля 2020, 12:22

Всем привет прокатились с любимой по домашнему водоему. Прошли на лодке в одну сторону 100км, местами уже совсем мелко, обнажились перекаты, вроде бы и дожди прут, но тем не менее, благо водомету не так страшна мель как ее подвесному сапогу малюют.

Рыбка поклевывает, вечер за пол часа подарил с пяток окушков на жареху на отводной, а утро немного хариуса на обед на тирольку, а нам двоим больше и не надо. Что поймали, то и скушали.

По берегам много отдыхающих на всевозможном виде водомоторного транспорта.

Останавливались на косе в верховьях, красотище, вокруг ни души, утки летаю, рыбешка плещется, полное уединение с природой.

Порелаксировали ночку, да вернулись довольные домой. Все что задумали исполнили без приключений, спасибо матушке Томи за предоставленную возможность в очередной раз насладится ее красивейшими берегами, да прозрачными водами.

Всем удачи, активных и жирных трофеев.

Михалыч
28 июля 2020, 14:11
В каком прекрасном состоянии ты сохранил маму своих детей! :)
romrom
28 июля 2020, 14:42
она сама молодец, не ленится спортом занимается, меня гоняет чтобы ел меньше, но никак не получается
ТОРНАДОаэро
29 июля 2020, 00:53
@romrom, а мне кажется, ее покормить чутку надо ))
йцукен
31 июля 2020, 17:33
Вот что мне нравиться в отчетах romrom, это его горящие глаза и всегда улыбается! Молодец!!