Я знаю немногое о ловле ночного судака.

ДмитрийН
7 августа 2020, 12:42

Вчера вынужденно провел личный эксперимент по ночной рыбалке без налобного фонаря. В 22-00 поставил воблер и начал процесс, минут через 15 решил его заменить и обнаружил, что налобный фонарь я протанцевал дома. Вспомнил недавние фильмы с участием Игоря и принял решение продолжить рыбалку, изредка используя фонарь на телефоне, а т.к. зарядки было менее 50%, то ловить буду пару часов и упираться в один или два воблера. В итоге, если сменить в темноте приманку без фонаря плохо, но получалось, то освободить судака от воблера без света не рискнул, а держа в одной руке телефон, снять засевший глубоко тройник тот еще квест. Игорь снимаю перед Вами шляпу. Поймав третьего в районе 24-00, решил что на сегодня достаточно, поблагодарил реку и убыл домой.

06.08.2020
с 22-00 до 24-00
Матвеевка, красный бакен
Спиннинг Зетрикс Эвеланш 862М, тест 7-28, катушка Дайва Теория 2500, шнур Шимано Питбуль 8ПЕ 1,5, воблер Ю-зури кристал маг минноу 105ф.
3 судака от 700 до 1200 гр.