В черте города.

9 августа 2020, 10:31

Всем привет ! Вчера решил посетить старое забытое место и проверить на наличие рыбы. Это место называется набережная, ехать никуда не надо, а рыба там когда-то ловилась разная. Первый заход состоялся днём с 11:00 и до 15:00. За этот промежуток времени я смог уговорить только одного щуренка весом меньше 300 гр., больше ничего. Рыбы как будто нет вообще. Оставшись не довольным таким результатом решил попробовать вечернюю рыбалку. Рыбачил с 21:00 до 01:00 в этоге домой ушёл с огромной дыркой от бублика. Вечером и ночью кроме судачьей детворы 100-150 гр. ничего нет. Раньше это место всегда выдавало результаты, а иногда даже очень хорошие и народ в этом месте крутился ночами постоянно - теперь никого и ничего. Очень жаль что место стало " мёртвым ".

Всем удачи и НХНЧ !

10 августа 2020, 13:59
На наличие рыбы или ее отсутствие в черте города повлияло в том числе и создание дамбы в районе метромоста, с перекрытием практически 50% основного русла Оби. Пишу а эмоции переполняют, сложно подбирать цензурные выражения, кто такой "эффективный" принял данное решение? А ночные пати или рейвы, возможно я уже стар и не знаю современного названия данных мероприятий, которые в этом году стали проводить по выходным на берегу Оби в Матвеевке уставшие от изоляции киборги. Шум на центральной набережной и ночные вопли отдыхающей "синевы" это цветочки, по сравнению с данным мероприятием, низкочастотные звуки которого были слышны на расстоянии не менее 3км в районе пересечения улицы Подъемная с Бердским шоссе. Можно еще долго продолжать, в том числе и про сбросы в реку, в черте города и прочие прелести развития цивилизации. А мы хотим полноценно ловить рыбу, ну неужели она выберет эти места для постоянного пребывания.
9 августа 2020, 18:42
@lehin65, Алексей,ловят и на ЗМ ловят, при чем некоторые очень даже не плохо. В прошлую ночь не только у тебя,у многих по судаку было плохо и причины этому вполне объяснимые. А что касается рыбы в Оби, я и не говорю ,что ее стало больше ,нет конечно.Но я не знаю ни одного мало мальски серьезного рыбака,семья которого жаловалась бы на нехватку рыбы в холодильнике. Для двух миллионного города,нам еще грех жаловаться. Ну а по этому году, по ряду причин рыбалок у меня было гораздо меньше,чем в прошлом году. Но поймал я на данный момент уже точно больше и рыба интереснее. И особенно это касается судака.
9 августа 2020, 16:51
@Кренк, - Олег, ну не тебе так говорить. КТПО я лично не знаю, а тебя да. Ты сам провёл на том месте много
времени и всё там знаешь. Да, не буду лукавить, бывало и там не сладко, слабые поклевки, невнятные тычки, сходы и т.п. но всё равно присутствие рыбы было и она давала о себе знать, а поймал не поймал это дело другое и от самого рыбака оно тоже зависит. Сумел ли он в таком случае заставить пассивную рыбу атаковать приманку. В этом случае рыбы просто небыло. Малька море, разного размера и породы, как говорится " стол накрыт - садитесь жрать пожалуйста ". Вот только ЖРАТЬ было некому. Всё остальное полная ерунда. Мы с тобой уже не мальчишки и прекрасно понимаем когда рыба есть, а когда её просто нет. Такая же история на З.М. у товарища там дача и он всегда успешно ловил маховой 6-ой на малька, а сейчас ничего и в прошлом году плохо было. Валерий - З.М. знает от и до, можно сказать живёт там, спроси у него как дела. Где его вести ?
Никто не говорит что рыбы нет вообще, НО её стало так мало, + не стоит забывать о размере нашей реки, исходя из этого получится что поймать рыбу становится практически не возможно. Раньше ловили все, кто больше кто меньше - теперь кому повезет случайно.
Ночной Отшельник
9 августа 2020, 11:09
Алексей жаль перекаты там идеальные для Судака. Еще 3 года назад там ловился хороший Судак. Народ только лез с расспросами. Особенно бухие.
9 августа 2020, 11:26
Может просто не сложилось...
Не стал бы делать глубоко идущие выводы из одной рыбалки.
Вода еще теплая,плюс на набережной всегда свет-гам-тарарам.
В куда более привлекательных местах(ЮЛ,НЕ,ЗМ,Матвеевка),тоже не все и всегда от АП уходят.
НХНЧ!
Ночной Отшельник
9 августа 2020, 12:16
Ночью вода падала. Судак с меляков сбежал. Но рыбаки в тех местах перевелись. Только опестрохозовцы. Даже деды на малька не сидят.
andrwww1
9 августа 2020, 12:21
Это не только там.в оби рыбы не стало.и это правда.я несколько дней на островах на фидер ,наживка червь,опар,сало,кукуруза,прикорм горох,пшено,за несколько дней один подлещик с лодошку.и это не от места и погоды.так как места менял погода тоже менялась.а пару лет назад ловил пол садка без на пряга.и сиены наживки.
9 августа 2020, 13:45
@КТПО, - вам наверное виднее, сложилось или нет. Не в обиду вам лично - я те места знаю больше 20 лет ( живу недалеко ) все проходы и места где и в какое время он может выйти. Очень много времени там провёл. Температура воды - это отговорка для себя лично, также как и ветер+ давление. Успешно ловил судака в жару, когда температура воды достигала 23-24градусов и судак был не мелкий от 1,5-3,5 кг. Просто мы пожинаем свои же плоды, рассчитываемся за отравление, захламления и т.п. окружающей среды. Боюсь если так всё будет продолжаться, то на рыбу будем смотреть через стенку аквариума.
КТПО - Краснознам. Тихоокеанский Погр. Округ.
9 августа 2020, 13:50
@Ночной Отшельник, - Андрей, перекаты на месте, только нет на них ничего. Насчёт воды не знаю, у меня примерно между 22-23 медленно прибывала. Я не смог пройти туда где был днём. Был в болотниках, стало глубже и течение сильнее.
9 августа 2020, 13:54
@andrwww1, - да скорее всего так и есть. С каждым годом количество и размер рыбы всё хуже. Да и откуда взяться, если к всему выше перечисленному народ стал забирать домой в качестве улова недомерков 150 - 250 гр. Голод однако.
9 августа 2020, 15:43
Согласен с КТПО, рыбалка рыбалке рознь. Можно обловиться,а можно и с нолем уйти-это нормально. Рыбы конечно больше точно не становится,но она в Оби есть и судак есть. Этот год по судаку хороший,особенно в сравнении с прошлым годом.Впереди еще самые судачьи рыбалки,не все так плохо..
9 августа 2020, 16:51
9 августа 2020, 18:42
9 августа 2020, 18:57
@lehin65, Это вам виднее,в районе набережной никогда не рыбачил,скорее всего,может с батей и бывал там,в совсем юном возрасте,в середине 60-х,но не припоминаю,в силу давности лет.
Согласен с КРЕНКОМ-этот год по судаку пока радует,с братом начали рыбачить как никогда рано,с середины июня,но без судака еще ни разу не возвращались,не смотря на теплую воду,северный или восточный ветер и тд и тп.
Все правильно-КТПО - Краснознам. Тихоокеанский Погр. Округ,
учебка-в/ч 2427 под Владиком,затем-в/ч 2488,Дальнеречинск,1979-1981 гг.
9 августа 2020, 19:01
@Кренк, - Олег, я искренне рад что у тебя всё так получается, что тебе пока что везёт. Только ты забыл кое о чем, это везение , а не закономерность. Очень много людей выезжают на рыбалку в несколько раз чаще тебя, а
поймали в совокупности гораздо меньше. Все они далеко не новички и не глупые люди, но против результата и фактов никуда не денешься. Мы начинаем лить воду. Если ты хочешь доказать что я не прав - милости прошу, докажи мне это на деле. С удовольствием составлю тебе компанию. А так это просто слова - когда-то кто-то и где-то.....
9 августа 2020, 19:25
@lehin65, Алексей,да мне что доказывать,хочешь верь,хочешь нет,дело твое. А мои места-это мои места,тем более ,что я там рыбачу не один,а с друзьями.За чем эти места афишировать. Поэтому и вести не пишу и писать не собираюсь. Ну а тебе желаю, чтоб твои редкие "везучие" рыбалки , поскорее перешли в закономерность. Успехов!!!
9 августа 2020, 19:36
@lehin65, Кстати , в качестве доказательств почитай последние вести,там как раз про судака много.Ловят люди....
9 августа 2020, 19:57
@Кренк, - Олег, мне до твоих мест дела нет, я туда не собираюсь, а причину ты сам знаешь. Я тебе предлогал набережную. Ну раз нет желания, тогда и учить не стоит. Тебе тоже удачи !
Алексей62
9 августа 2020, 20:40
Рыбы стало меньше на порядок- это факт. Кто расскажет нам про тралы? Или это вторая часть плача про гэпроклятую?
9 августа 2020, 20:57
@КТПО, - прошу прощения, как-то промаргал ваше сообщение.
Призыв 83-85, учебка порт Восточный, затем Находка - 4. Не помню был номер части или нет 🤔. Скорее всего нет. Главное тоже КТПО. 🤝
sti
10 августа 2020, 01:04
да, были времена
10 августа 2020, 12:36
@lehin65, Граница на замке!
10 августа 2020, 13:03
Стоило только похвастаться,что в этом году все рыбалки были результативными,как тут же встетился с АП,и не где-нибудь,а в ЮЛ.
С 23 до 5 утра-3 наносудачка да килошный язь...
Но это нормально-дно достигнуто,хуже не бывает,значит дальше будет только лучше!
Всем НХНЧ!
Безмоторный
10 августа 2020, 13:17
Не знаю, становится ли рыбы меньше на Оби, возможно.
Но то, что рыба становится опытнее - точно. Очень большой пресс рыболовов, которые из года в год рыбачат на одних и тех же местах, на одно и тоже. Возьмите любое клёвое место и понаблюдайте: сколько экипажей в него становятся в течение дня. Каждый день. Всех дураков судаков и недалёких, неосторожных щук - выловили. Судак насобачился сдирать малька с одного тычка и не попадаться (руки у него что ли есть?) - это с фидера, не с крокодила. Поводки уже работают под два метра (!!!), и ему флюр подавай, на леску значительно хуже. Я весной разговаривал с товарищем, он давно джигует, но на металлический поводок - жаловался, что рыбы нет. Я ставил флюр и не жаловался (тема "Трофеи Бугринского моста"). Выигрывают те, кто предлагает рыбе что-то "новенькое". А то, что кто-то не смог поймать, говорит о том, что он не смог, а не обязательно, что "рыбы нет".
10 августа 2020, 13:59
Безмоторный
10 августа 2020, 14:20
@ДмитрийН, кстати, я много лет назад бывал в г. Усть-кут (у слияния рек Кута и Лена.и спрашивал местных, где местные таймени, сиг, хариус и пр.? Те отвечали: в черте города - только чебак. Чем дальше от города - тем больше рыбы. Наша рыба не так чувствительна к урбанистическому воздействию, но оно всё сильнее.
10 августа 2020, 16:03
@Безмоторный, Полностью согласен с Вами. Года три-четыре практически не менял свои воблера для ловли ночного судака.Только если отрывал,докупал такой же и все. В этом году вынужденно обновил ассортимент процентов на 40%. И что характерно,практически всего хорошего судака поймал на новинки. Старые воблера то же работают, но сильно проигрывают новинкам. Не знаю,как будет дальше,но пока ситуация такая.
10 августа 2020, 16:50
А новинки это воблеры выпущенные либо поступившие в продажу на наш рынок в 2020 году ну или в 2019 ?
10 августа 2020, 17:03
Вопрос задан потому что приобретаю в основном новые, но те что "гремели" лет 5 назад, прочел мнение Кренка и призадумался.
10 августа 2020, 17:05
@КТПО, - точно, без сомнений 🤝
10 августа 2020, 17:09
Чуть не в тему, но близко.
Только вернулся с рыбалки. Такую жабу сегодня соблазнил стримером аж страшно немного стало. Не знаю за что больше боялся за себя или за снасть :) После чего даже забыл в каком кармане сигареты. Такой рыбы Я на нахлыст ещё не ловил.
10 августа 2020, 19:19
Комментарий скрыт автором материала. Почему
10 августа 2020, 19:45
@ДмитрийН, Как говорится в одной известной рекламе:ЕСТЬ МОДНОЕ,А ЕСТЬ ВЕЧНОЕ.
Лично у меня есть порядка 10 вобов,которые всегда меня выручают.
Есть и новинки,лично для меня,которые я купаю через 2 проверенных на третий.
В итоге некоторые их них со временем переходят в разряд выручалочек.
10 августа 2020, 19:56
@lehin65, Видимо в одной учебке начинали,как помню-станция Восточная,бухта Перевозная,вч 2427.
НАШИХ здесь хватает,пару лет назад провел поверку-много однополчан оказалось.
10 августа 2020, 21:01
@КТПО, - согласен. Нас привезли 157 человек + собака, все из соседней округи, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк и Ленинск - Кузнецк.. Раньше на Восток отправляли только сибиряков.
10 августа 2020, 21:48
И нас-полный эшелон из Новосиба,1000 человек примерно,осенников в то время всегда много на границу призывали.
ПВХасан
10 августа 2020, 23:12
@lehin65, 2020 в\ч
10 августа 2020, 23:46
@lehin65, Алексей,а что ты мое сообщение удалил? Что я там такое написал? Просто ответил человеку (ДмитрийН ) на его вопрос про воблера. Странно...
11 августа 2020, 00:30
@Кренк, Да уж,жаль,что так и не удалось услышать начальника рыболовного цеха...
11 августа 2020, 02:08
@Кренк, - не нужно новичку засорять мозги насчёт советов по воблерам. Твои модели могут ему не пригодится т.к. он будет ловить рыбу там где её ловят все нормальные люди, которых ты считаешь " колхозниками ". Кто тебя более менее знает, тот знает где ты рыбачишь " на своих местах ". От этого ты и вести не пишешь, поэтому у тебя и рыба хорошо клюёт в отличии от других. Пусть человек покупает приманки под свои условия лова, где все " колхозники " рыбачат, модели проверенные и подходящие под места общего пользования. Я достаточно ясно объяснил ? Для чего ему тратить деньги на то, что ему может не пригодится. Ты его бюджет знаешь ? У него есть кому советы давать и не стоит сбивать человека с толку. Он в этом сам пока не разбирается, не нужен ему лишний хлам.
11 августа 2020, 02:12
@КТПО, - не стоит меня ковырять, я вам лично ничего плохова не сделал. Небыло меня дома, поэтому и не отвечал. Тем более вы человека не разу не видели и понятия не имеете что он из себя представляет.
11 августа 2020, 02:13
@ПВХасан, - у кого ???
11 августа 2020, 05:35
@lehin65, Какие ковыряния.БОЖЕ упаси,без обид!
Просто хотелось узнать мнение опытного рыбака.
11 августа 2020, 05:43
@lehin65, Это я про КРЕНКА,если что.было просто интересно его мнение по воблерам,а уж воспользоваться его советом или нет-личное дело каждого,тем более,что такой инфы в интернете-выше крыши.
Ну раз вы решили,что совет КРЕНКА априори вреден-не вопрос,всегда,при желании можно получить интересующую тебя информацию в ЛС.
11 августа 2020, 06:34
@Кренк,Если не трудно,как найдется время,черкни в личку,что отвечал Дмитрию по воблерам,братишка(СКЛАБ),рассказывал о некоторых твоих местах рыбалки,так что было бы интересно узнать твое мнение.
11 августа 2020, 08:33
@lehin65, Леша, я не одной модели воблера в своем сообщении не назвал,ни кому ни чего не навязывал и навязывать не собираюсь. И колхозниками кого по твоему мнению я считаю.? Может тебя? И кстати про советы, ты сам в свое время про воблера спрашивал у меня и на некоторые модели по моим советам стал ловить забыл ? Раз у тебя такое отношение, в жизни больше в твои темы заходить не буду. И кстати,если про мои места ты имеешь в ввиду Маяк, то с этого сезона я туда ездить прекратил, был там один раз в мае месяце. А про хлам, ты свои коробки подчисти, может и ловить будешь лучше. Успехов.
11 августа 2020, 10:16
@Кренк, - Олег, я уже вырос из твоих " штанишек " в спиннинге за столько лет рыбалки прошёл всё от Хеви - джига до УЛ. скучно стало. Я рыбачу нахлыстом. Новые возможности и перспективы. Насчёт интересовался это точно,
отрицать было бы нечестно, Но приобрел только 2 воблера из всех твоих советов. Один купил у тебя с рук Шанина модель и второй Vision Q-GO и всё. Так модели подбирались конкретно для озёрной щуки. Насчёт речного судака мне твои советы не нужны, сам могу тебе дать сколько угодно. Лукавить стыдно, " колхозниками " ты называешь рыбаков которые рыбачат в ЮЛ. Это твои слова, я их просто процитировал, а т.к. и я КАК все рыбачил в ЮЛ следовательно и я " колхозник " куда от этого деваться.
11 августа 2020, 10:30
@lehin65, Леша не пиши ерунду. Если я и называл Колхозниками ,то не тех кто рыбачит в ЮЛ,а тех кто там бухает на рыбалке, чуть не в драку лезут за места и т.д. Такие есть не только в ЮЛ,они везде есть. Поэтому не передергивай, я если что и сам там рыбачу, в этом году был три раза. Все,общение с тобой прекращаю,у тебя есть странная особенность портить отношения с теми ,кто к тебе нормально относился. Можешь в мою сторону не писать,отвечать не буду. А до "штанишек" ты не вырос,а не дорос,не путай..
11 августа 2020, 13:18
@Кренк, - Олег извини меня пожалуйста, нет не какого желания отвечать,но зацепила одна твоя фраза.
..." Есть странная особенность портить отношения с теми, кто к тебе нормально относился. " Напомни пожалуйста когда это ты ко мне так относился ? Насколько я помню мы перестали общаться только потому, что мне надоело слушать от тебя - спиннинги у меня не те, твичить я не умею, лучшие воблера в мире только Поинтеры, ничего то я не понимаю и т.д. Мнение аппонента тебя не очень интересует т.к. оно не верное . В этом ты весь. Только я очень успешно ловил всем " неправильным " и результаты были не хуже а иногда и лучше тех у кого всё правильное. Где оно хорошее отношение 🤔, твоё личное Я было всегда привыше всего. Я знаю для чего ты это пишешь - на публику играешь. Как-то плоховато получается. И про " штанишки " - всё как обычно, как я и написал выше. Я отличии от тебя не буду развивать эту тему, кто и чего стоит. Всё и так видно для умных людей.
Тебе тоже удачи, актёрское мастерство подтяни, не на нужном уровне.
деВЯтина
11 августа 2020, 13:41
@КТПО, А так хотелось съездить в Финляндию...
11 августа 2020, 14:53
@деВЯтина, Не нужен нам берег финляндский,и Хельсинки нам не нужны!
slavianr
11 августа 2020, 23:00
на малька на Оби рыбачу четверть века. этот год эпик.... за 8 вылазок, штук 5 закилошных, остальное карандаши. год от года только хуже. от матвеевки до ини берега стали пологими, горы песка смыло, стало мелко. много мелочи гибнет в лесу, в лужах после половодья. последние месяц даже лещ днем не клюет