Лайт или зацеп ожил!

RusRaMzZik
9 августа 2020, 12:34

Всем привет!)) Давно не писал,но исправно ходил на рыбаку.

Вообщем решил чиркануть....

С другом решили посетить место N в городе H.Приехали в 3 с копейками на берег,быстро оснастили палки.Когда подошли к урезу воды, было явно понятно что щас выход Cудака....вода просто кипела....Обычно в этом месте нет таких волнений ,но мы видимо удачно зашли на огонек)))Первый заброс тишина...Второй заброс и зацеп. Ну думаю как так то....И попытка выдрать его.Но зацеп то мееееедленннооо идет. Думаю это хорошо,но когда зацеп начал трясти головой (о_О)<==== выражение лица моего)))Вообщем кое как я вытащил судака и взял в руку и после уже понял какой кайф получил.Фрик не просто трещал при этом ,он ОРАЛ в голосину: "Чувак это предел моих возможностей" + шнур тонкий довольно таки....Это же лайт ))) И буквально минут 25 полосканий и судак прихватывал,но не брал. Начало светать и тут как по щелчку появился Окунь.Да хорошие довольно особи, и потом в прилове были мелкие судаки и мелкие окуни ,вообщем мелких отпускаем железно. Крупнее пойдет в коптилочку....Во время лова была смена приманок ,цвета,размера и проводок. Ну скажем так : На такое веселье я не часто попадал.)) Как говорит один человек :Погода идеальная,приманка идеальная и тд)))) Вообщем с довольным выражением лица и хорошим настроением поехал на работу))