Земля Санникова

timka
9 августа 2020, 15:43

Долго искал место,где можно ловить зачетного судака и чтобы не было народа!Нашел небольшой перекат,решил его проверить на наличие рыбы и отсутствие рыбаков!Добрался до места уже к закату,но покидав с пол часа классику,умудрился поймать с десяток окуней,троих более менее нормальных забрал,остальные уплыли подрастать!Как только стемнело ,перешел на воблеры!Первая поклевка на страйковский утюг 130 и мимо,минут через 10 четкий удар и вот первый судак на кукан и дальше в бой,где то через час и кучу воблеров,выстрелил с ударом орбит 80,и получив удовольствие от вываживание килошника на УЛ,новый судак на кукане!Покидав еще с пол часа ,но не увидев поклевки,решил стартовать к дому!Удовольствие получил,рыбку поймал,надо и выспаться!(Поклевки на выбросе и по расцветке все на натуральные цвета,МЕСТО в Районе Заельцовского парка)

Егор1
9 августа 2020, 16:48
timka, есть сугубо личное моё мнение, что "Земля Санникова" практически повсеместно на Оби.
Немного знания мест и сноровки....
А так +!
Обратное течение, наличие малька, присутствие конкурентов ))) и ещё много-много факторов!
Я тут "случайно" на килло семьсот сподобился с берега в Макееффки....((((
Ночной Отшельник
9 августа 2020, 17:23
Сухарские еще не подтянулись...На головах друг у друга стоят...Ночью острожистов тьма.
tvn
9 августа 2020, 17:41
@Ночной Отшельник, нонеча рыбаки дистанцию соблюдают)))