А им самим охотиться охота.)))

irbash
12 августа 2020, 10:05

Привет всем!

Вчера вечерком приехал на одно из любимых мест в черте города, правый берег район жд моста.

Цель - охота за полосатыми разбойниками)

Оснастку сделал соответствующую - две мушки на леске, а в конце поппер.

Окуня нашел сразу же, благо он часто выдавал себя гоняя мальков по поверхности.

Клевал активно, размер пиписочный), проскакивали дуплеты, что не редко случается на данной оснастки, а вот чего у меня никогда не случалось- это выловить трио... никогда, до вчерашнего дня!

Сперва, как обычно, почувствовал удар и трепыхание первого окуня, потом второй удар- и тянуть стало потяжелее...затем третий и фрикцион, не слишком затянутый (окуни же!) истошно завизжал... это щука атаковала одного из окунишек, попавшихся на мушку))) такие дела!

Далее понаблюдав за окуневыми котлами, я заметил много выходов щуки прямо в "гуще" котлов.

Переобувшись на золотистый воблерок получил несколько поклевок щуки, две реализовал, два досадных схода, но рыбалку и мое настроение сделала, конечно, троица на фото)))