Субботние скитания по Оби в поисках щуки.

Данил_рыбак
16 августа 2020, 22:07

В пятницу вечером, сразу после работы (даже на час раньше отпустили), на всех парах мчу с батей на реку, где с четверга уже расположились наши товарищи-рыбаки. Два часа в пути по асфальту, гравийке и полям с грязью. Вот уже почти в полной темноте прибыли на заветный берег. Разгрузились, и за стол. Байки, разговоры, походная еда и напитки - атмосферно. Просидели почти всю ночь у воды, спать я ушёл в половине четвертого утра. Отрубился почти моментально, будильник на 05:40.

Зазвенело, подъём. По кружке чая и на воду. Яма, свалы, подводные барханы и коряжки. И всего один сход у папы (и очень уж "жирная" щучень на вертушку у меня, грамм на 50). Мда, ну и дела. Рыбалка обещает быть трудовой. В половине одиннадцатого вернулись на базу, перекусить. Вот и второй выход. На любимых "закосках" только один небольшой щукарик у папы, ушли на устье одной из проток ниже по течению. И вот у бати поклёвка, на белый мелкий вибрик. Мимо. Ещё, села, но сошла у поверхности. Подкилошка. Спустя час я её всё таки взял, на бело-синее Копыто 2,5" (на фото). Сместились под остров, к коряжкам. Кидаю вертушку в берег, меедленно веду - бац! Бойкая полторашка порадовала резвым сопротивлением на течении, Мепс в жабрах. После порыбачили ещё часок, но безрезультатно. Снова на базу, улов в коптилку, батя - спать, а я снова на воду, вдруг повезёт. Не повезло. За полтора часа пробивания джигом и железом нескольких мест, отдачи не последовало. Один из экипажей днём взял двух щукариков под кило в протоке на вертушку. У другого экипажа полный АП за день. К 7 часам вечера полностью собрав и упаковав весь скарб в машину, направились домой, пожелав всем оставшимся хорошего продолжения рыбалки до воскресенья. Половину копчёного улова забрали с собой, остальное оставили товарищам.

Ну что же, почти сутки отдыха на природе не прошли даром, заряд позитива получен, новый спиннинг разловлен, рыбалка удалась, несмотря на почти полное отсутствие клёва!