Пока все ищут, я ловлю... Речка Ирмень!!!

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
17 августа 2020, 00:09

Доброго всем времени суток.

Очередная отличная рыбалка за плечами. В этот раз решил проверить несколько точек и один из участков реки Ирмень, на котором не был уже больше года. В общем прибыл я на речку именно туда, куда год точно не ездил. Собрал спиннинг и пошёл бродить по берегу. Речка на этом участке очень заросла, но рыба никуда не ушла. За час увидел несколько зубастых красавиц.

После решил сменить место рыбалки и пройтись ещё по одной точке. И здесь тоже щука меня не оставила без внимания. Даже мелкощуканы кидались на приманки размером сопоставимым с их ростом.

Щука действительно начала активно кушать на микроречках. Она очень много мажет, видимо ввиду активности ее. Ловил и на воблеры и на неогрузку. Она жрёт всё. Здесь просто нужно выбирать приманку в зависимости от места ловли и от того на сколько заросла речка в том или ином месте.

Подробности рыбалки на видео под вестью. Приятного просмотра.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак

schahter
17 августа 2020, 11:33
На Ирмене ловлю обычно на поверхностные приманки: лягушка, мышь, утенок. За 3-4 часа обычно от 5 до 10 атак. В этом году взял на 3,5 и на 1,5 кг там щучек. Но есть там и больше, несколько раз были выходы куда более солидной рыбы. С каждым годом речка зарастает все сильнее. Через 3-4 года думаю там только на поверхностные приманки можно будет рыбачить.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
17 августа 2020, 22:58
@schahter, я в этом сезоне крупнее 1,5 кг не ловил. А так да есть трофеи.

Мы кстати потихоньку собираем деньги на зарыбление реки. Планируем зарыблять линём, толстолобиков, и возможно амуром. Может и подьестся растительность в реке.

Кстати об этом я делал оглазку в своей предыдущей вести.