Судак тяжко,но более менее удачно .... ;)

18 августа 2020, 00:08

Всем привет ! Пишу весть ! Сегодня с 18.00 до 23.00 находился на водоеме в районе бугринского,вода вроде уходит ... Клёв худо бедно по судаку начинает активизироваться,Малек с наступлением сумерек уходит от берега ... судак выходит на мель искать малька :))) все стандартно ))) наблюдал хороший выход хищника как только начинает темнеть,длился он мин. 5 ))) пока не густо,но все же сдвиг от нуля ))) вода ещё спадет будет лучше ! Да и жара такая ... Последние разы гонял и в район ташары и в черте города все тихо ! Даже не поклевки ... Даже не слышно чавканья судака,сегодня меня порадовал этот звук,не спутаю его не с чем,значит начал по тихоньку отходить и питаться нормально ! Вот такая весть ! Всем коллегам удачи и клёва !

маря5
18 августа 2020, 09:32
недавно пробовал, всплесков нет , а он поклёвывает, но очень нежно)
18 августа 2020, 17:41
Щас же все по лучше,я так понимаю дело к сентябрю идёт ;)
18 августа 2020, 17:42
Поклевки бодрые были и чавкал он прям четко