Ловля карася на пруду. Сын запомнит эту рыбалку на долго. Клёв был как на черных камнях.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
20 августа 2020, 10:42

Доброго всем времени суток!

В очередной выходной решили с сыном выбраться на рыбалку. Объектом ловли нашей был карась. Благо что в шаговой доступности у нас много прудов с карасями. Тут уж выбирай какой тебе больше по душе.

Ещё до восхода солнышка подхожу к спящему сыну и шепотом так спрашиваю "на рыбалку поедешь".

Юный рыбак в полудрёме ответил что да поеду и скинув с себя одеяло пошел умываться и собираться на рыбалку.

Вышли на улицу как рас в тот момент когда солнышко только начало всходить.

"О папка, я сегодня вместе с солнышком проснулся" задорно провозгласил Ромка.

Всю дорогу сын представлял себе как будет ловить карасей.

По были мы на пруд, закинули удочки и карась тут же начал нас радовать поклевками, уводя поплавок в сторону.

Сын поначалу с непривычки выдерживал карасей так, как будто их запускал на луну. ))) Но постепенно научился доставать из аккуратно. В общем клёв был отличный. Ловили на опарыша и на красного и на белого. Особой разницы в предпочтении карася не замечено.

Прикорм или место ловли прикорм от Дунаева, видимо именно этот прикорм собрал на нашей точке всех карасей с ближайших окрестностей. Так как неподалеку сидящие рыбаки при нас как то особо не ловили. Какой именно прикорм мы использовали в ролике под видео есть.

В целом рыбалкой остались очень довольны. Я бы сказал что сын был безумно счастлив, а если дети счастливы, то и у нас на душе радость.

Да кстати закончив карасевую рыбалку, мы поехали ещё щуканов половить на реке. И кстати довольно таки успешно. Но об этом чуть позже.

Всем приятного просмотра. И как всегда НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак

WildGun
21 августа 2020, 04:11
Где ловили то? Ошибок в тексте тьма, информации ноль.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
21 августа 2020, 14:43
@WildGun, пруд между сёлами Березовка и Малоирменка.

Клавиатура маленькая, пальцы большие. Часто в торопях. Нажимаю не на те буковки.