Первый ТРОФЕЙ сына! Половили с сыном щуку дедовским способом.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
21 августа 2020, 15:11

Доброго всем времени суток!

Ну что ж, живца наловили мы с сыном (весть предыдущая, кому интересно) и сразу же поехали с сыном на речку в надежде половить щуку на кружки. Живцов наловили самых отменных, особенно Ромка ловил тот размер, который нам необходим был.

Так как кружки у меня уже были расставлены заранее, то по прибытию на реку мы обнаружили что щука уже попробовала на вкус наших карасиков, и некоторые из кружков попрятала в траве и в кувшинках.

Первые перевёрнутые кружки принесли нам первых щук. Эмоции были не только у меня, но и сын был в восторге. Иногда Ромка конечно отвлекался на различные там ракушки или лилии для мамы срывал пока папа веслами работал, но сработанные кружки четко определял.

Ох а сколько было эмоций когда он сам решил достать достать один перевернутый кружок. Вот уж где у сына ручонки то затряслись при встрече со своим первым трофеем. Сходили с ним посмотрели бобровую плотин, пока шли к ней в корягах погоняли щуканов на спиннинг.

На обратном пути от плотины сломалась уключина на лодке и пришлось грести одним веслом стоя. Благо пол твердый, а то думаю намаялся бы вдоволь.

Щука нас в этот день очень порадовала. Она то и дела опрокидывала кружки. Дальше дело было за нами. Но и мы в свою очередь из-за малоопытности видимо торопились и сливали щуканов не дав им нормально заглотить.

Рыбалку закончили в обед. Рыбалкой остались оба более чем довольны. Сын уезжать не хотел, но пришлось.

Видеоотчет с рыбалки прилагается.