Ночная рыбалка.

lehin65
22 августа 2020, 16:33

Приветствую всех ! Вчера выскочил на ночную рыбалку, рыбу побеспокоить да и новую удочку опробовать. Рыбачил в черте города. Время рыбалки с 22 и до 03:45. За время рыбалки ничего достойного поймано не было. Подходили 2 спиннингиста, пообщались, у них вообще по нолям. У меня только мелочь и только на стример белый с шартрезом. Поклевок мало и те были только до дождя. В 02:20 приблизительно поднялся сильный ветер а за ним дождь. Бросать стало совсем не возможно. Переждал, всё успокоилось, думал может он выйдет после дождя. Зря надеялся, после дождя даже мелочь перестала клевать. Может погода повлияла на клёв, может сильный спад воды, но вышло как вышло.

Всем удачи и НХНЧ !

P/S- почему все считают что нахлыстом можно ловить только на мушку и делают удивлённые лица когда узнают что ловлю судака. Им можно ловить всё. Зависит только от того на какую рыбу ты его укомплектуешь.

Киссон
22 августа 2020, 19:20
Незнаю как у Вас а мы половили неплохо были под бугринским
lehin65
22 августа 2020, 19:37
@Киссон, - ну это далеко от нас и всё может быть. Никто не спорит.