У Бугринского моста.

lehin65
23 августа 2020, 12:42

Приветствую всех ! Сегодня рыбачил в указанном месте. Целью было поймать ночного судака на муху. Начало рыбалки как-то не очень заладилось, но это по моей вине.Потом вроде всё нормализовалось, заброс пошёл как надо. Первые поклевки начались между 23-24 часами, но не очень внятные. После полуночи рыба стала вести себя активнее, процесс пошёл. Вся рыба была поймана на муху в белом цвете с оранжевой спинкой. Не знаю почему, может чистое совпадает, но другие цветовые комбинации не сработали и размеры тоже были не важны. Размер мухи 9см. После 02 часов всё затихло, смена мух не давала не какого результата. В 03:00 закончил рыбачить, возможно позже и был бы ещё выход, но чего-то я устал вторую ночь подряд. Вся рыба после фотосессии ушла к себе домой а не в холодильник и думаю счастлива. Рыбалка состоялась, рыба была и клевала, кстати лучше чем на воблера. Правда я не знаю что ей предлогали спиннингисты, но муху брала охотнее. Вот вроде бы и вся информация. Всем удачи и НХНЧ!

P/S. - небольшая информация о снасти чтобы было понятно.

Удочка Свитч #7-8класс длина 3.40, голова Power Skagit Short - 5м ( 25гр ), полилидер 3м с подгрузкой + муха. Не очень легко для новичка крутить такое в воздухе.

самоделкин
25 августа 2020, 09:42
Зато в тренажерку ходить не надо...и деньги как раз потратить на любимое увлечение . :))) Наверное подготовка за чавычей и лососем...Красавчег...
lehin65
25 августа 2020, 11:27
@самоделкин, - Александр 🤝, да... скажу честно это не спиннинг. Хотя снасти сами по себе не тяжёлые тоже из карбона как и спины, если не ошибаюсь свитч при его длине 165гр но вот мотать его это да... Ну и конечно техники заброса хорошей у меня ещё нет, не наработано вот из-за этого и тяжелее.