Порыбачил на поплавок...

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
28 августа 2020, 09:14

Здравствуйте рыбаки и рыбачки.

Данную рыбалку решил посвятить поплавочной рыбалке, но и спиннинг не стал дома оставлять, положил на всякий случай с собой. Погодка была солнечная и безветренная. Первая точка не выдала ни одной поклёвки и я потихоньку пошел по омутам речки периодически останавливаясь на интересных местах. И вот на одном из таких мест начались поклёвки. Поклевывал мелкий и средний чебачишка (плотвичка) кому как удобнее, а так же на опарыша соблазнились несколько окунишек.

Пробовал на червя навозного, но на него ни поклёвки не было.

В перерывах между клевом, во время затишья покидал спиннинг. Поймана была одна зубастая на неогруженную резину и ещё была атака щуки, но мимо. Рыбалка порадовала. Рыбу всю отпустил подрастать.

Казус такой вышел у меня. Нижнюю крышку на садке не подвязал и видимо при опускании его в воду попал этой крышкой на кочку или на корень камыша. Ну в общем по завершению рыбалки пошел отпускать рыбку, а в садке осталось только 4 чебака. Остальные чебаки и окунишки уже давно вернулись в свою среду обитания.

Вот такая вот рыбалка доя души получилась.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак

Деня
28 августа 2020, 12:02
Все таже Ирмень ,,?
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
28 августа 2020, 15:14
@Деня, приветствую. Нет это Карасук река.