В черте города.

lehin65
30 августа 2020, 13:30

Приветствую всех. Сегодня ночью рыбачил в районе Октябрьского и Метро моста. Начал рано, ещё до 21 часа руки разогреть да и посмотреть пока ещё светло как летит шнур, что нужно подправить в технике заброса. Народ был, но не много. Рыба толи взяла выходной толи не вышла на данном участке, скучали все. У дедушки на малька тоже было грустно. Первым попался недомерок, размером как 2 стримера. Потом пауза минут на 30-35 и нормальный взял. Всё произошло до полуночи, потом стали давать воду и рыбы вообще не стало. Примерно часа в 02-02:30 прошёл дождик, но рыбу он не расшевелил. Остался один после 03, все разъехались и разошлись. Погода была хорошая и я остался просто потренироваться и побыть на свежем воздухе. Ближе к утру ещё один малыш позарился на стример и было что-то не понятное для меня, поклевка или нет не знаю. На паузе между стрипами примерно в 3 секунды зависание ( как на зимней рыбалке ) Я конечно не ожидал такого и как-то не уверено подсек. Что-то вроде было, но моментально слабина, хотя вес чувствовался и бланк удочки тоже отреагировал. Подскажите кто с опытом в нахлысте - может судак или какая-то другая рыба взять стример без удара - потяжки, просто зависнуть.

Вот вроде и вся информация. Всем удачи и НХНЧ!

вернувшийся
30 августа 2020, 14:05
Доброго дня. Очень часто такое бывает. Просто перестаёшь чувствовать игру воблера. Делаешь подсечку,рыба сидит на крючке. Зимой это называют "подвис". На паузе летом бывает редко.
lehin65
30 августа 2020, 14:41
@вернувшийся, - спасибо, я зимой тоже рыбачу и с таким часто сталкивался когда он не активен на воблера не помню чтобы такое было, а вот на стример впервые ( правда и опыта рыбалки нахлыстом кот наплакал )