Сегодняшняя ночь.

Безмоторный
30 августа 2020, 17:19

Не собирался выкладываться, но сообщения о плохих рыбалках сегодня ночью снова убеждают меня, что если не клюёт, просто не нашли рыбу или делаете что-то не так.

Рыбачил, как это модно писать "в черте города". Воблер и нарезка на закидушки.

Улов на фото. Фото не очень удачное, рыба не выглядит на свой размер, самый крупный судак тянет на 2300, пойман на воблер, практически с берега. Страйковский утюг 130, натурал.

Штук 5 мелочи выкинул, была пара неприятных сходов. Итого норму вылова выполнил точно.

Danya
30 августа 2020, 17:50
Валера привет. Ну ты отлично отловился! А вот по поводу неудачных рыбалок - это правда, и это не вина рыбаков. Сам несколько ночей почти пустой. Просто каждый привык ловить в "своем огороде",а рыбка меняет места с падением воды. Новые места искать лень, или надежда на свое.))))) +++
lehin65
30 августа 2020, 18:33
@Danya, - Виталий это точно насчёт того что меняет места, но это не только из-за того что вода падает, малёк подрос и начинает мигрировать не боясь течения в более перспективные места. А куда еда - туда и хищник, от этого тоже зависит результат рыбалки + не все годы одинаковы по наличию рыбы. Общаюсь с многими людьми на рыбалке и каждый рассказывает о своих проблемах связанных с рыбалкой. Вот встретил на набережной 2 друзей, говорят что в этом году на ЗМ проблема с рыбой, хотя в прошлом никуда не ездили всегда там ловили нормально. У Бугринского моста наоборот, в прошлом году совсем плохо было а в этом человек никуда и ехать не думает, есть рыбеха. Ну и + везение, в плане того что есть люди которые редко выходят на рыбалку и волей случая всегда попадают на клёв. От этого и такие разные заключения у народа.
Безмоторный
30 августа 2020, 21:34
Соглашусь с вами, жентельмены. Я и воблера то достал именно потому, что вот этот звук услышал... как ручеёк журчит. Фонариком посветил, там чебака на мели - черно! А судак дальше был, но недалеко от берега. При этом стоишь, кидаешь в одно место, не клюёт. Перемещаешься и кидаешь в это же самое место, просто под другим углом воблера тянешь - и вот она, поклёвка!
Насчёт везунчиков, которые редко бывают и хорошо ловят - не уверен. Чаще всего такое везение из опыта появляется. А опыт - нарабатывается и постоянно обновляется. Потому что то, что работало позавчера - сегодня уже не актуально. Надо быть "в тренде".