Очередная грибалка.

31 августа 2020, 11:42

Сьездил вчера на бибиху.Тоскливо что то по рыбе там стало .Щука зараза не хочет брать-так случайные -если под нос попадешь и то не ест а отбивает воблера и еще в догонку хвостом его чуть на берег не выбрасывает-зажралась видно.В итоге -один судак докилошник с вечера и один в пять утра и все -мотыляться не стал больше -уехал в лес -пока саранча не налетела грибников страждущих.После выходных думал все выкосят-но немного наковырял за пару часов -больше после ночевки лазить по лесу сил и желания не было-итак набрал немного.

arbuzov
31 августа 2020, 12:30
--- Молодец, Игорь ! Не поленился, не испугался "толпы выходного дня" !!! А меня внучкины предшкольные хлопоты не пустили !!! Теперь зиму помнить буду !!!
31 августа 2020, 13:09
Спасибо на добром слове! я грибы люблю в любом виде -поэтому пока они лезут предпочитаю тихую охоту рыбалке-рыбы у меня достаточно и всегда успею наловить-а вот грибочки ждать не будут-кто не успел-тот опоздал.
АБМ
31 августа 2020, 20:05
Выловил всю рыбу.... Собрал все грибы... Прикормил всех зверей...Местным оставь маленько чего-нибудь...
31 августа 2020, 22:00
Борисыч! Всю и вся не выловишь и не соберешь-так- себе немного -река большая и лес большой -всем хватает.А вот зверье местное меня уже издалека чует .Ежи ,бурундуки ,лисы.медведи...тьфу.тьфу.тьфу-не приведи господь.Шучу.Недавно стою возле машины -на сиденье облокотился ,перекуриваю.Бежит хомяк ко мне полосатый и к ногам-а потом по ноге чуть в машину не залез.я за фотопаратом в карман полез -он тогда испугался и спрыгнул-наглеют бурундуки.Пришлось булочкой его угостить.
Егор1
1 сентября 2020, 07:21
@АБМ, в кругу "друзей" хлебальником не щелкай! ))))
Бибиха - она не резиновая! Кому огурчики на навозе, а кому белые из хвои. )))
сибиряк72
1 сентября 2020, 10:34
Урожай белых в этом году отменный.
1 сентября 2020, 12:03
@сибиряк72, Да, года три не было их в такой массовости.В прошлом году груздь шел вовсю в этом все лезут-знакомый заехал очень далеко в лес на шевиниве-за площадками где то -набил ее полную белыми-куда только можно впихнуть-а народ собирает в основном где хороший проезд вдоль дорог.