Каргатский антистресс

Volja
3 сентября 2020, 22:16

Доброго часа!

Рабочие деньки выдались ну очень непростыми и богатыми на эмоции, поэтому мы решили всё бросить и рвануть на Каргат! Каша, обновленные снасти, да сала кусок закинули - можно ехать, не пропадем!)) Добрались к закату, расположились и первый подкилошный карась пойман! Надежда была на сазана, конечно, но до самой ночи периодами брался карась.

Снова мы попали на полнолуние и белую ночь! Вот только тишины не вышло, ветер штормил. Этот самый ветер и пригнал ночью дождь и приглушил карасиков. Эх. Утром, борясь с вихрем мы еще попробовали половить, но абсолютный ноль на всё : кормушки, соски, самые разные насадки и арому. Вода за месяц упала не критично. Но сазан, однако, окончательно уже скатился.

На обратном пути навестили подбарабинские лесочки, набрали разномастной солянки и чудо-белых грибов! Отдохнули и нагулялись!

В любом случае настроение поднялось, душа отдохнула!

Спасибо, Каргат!

02.09.2020 - 03.09.2020
Здвинский район
донная удочка
Хищник123
4 сентября 2020, 10:17
Гриб держишь как скипетр -)))
Volja
6 сентября 2020, 10:49
@Хищник123, лунная призма, дай мне силы!)