Жор ЯЗЯ, подругому такой клев я назвать не могу. ГЭС

sib.ribachok
1689 Довольное
5 сентября 2020, 16:20

Всех приветствую! На выходных удалось в очередной раз выехать на уже полюбившуюся мне реку Обь, в районе ГЭСа. Был я в этот раз со своим соседом, деду уже восьмой десяток, но он бодрячком молодец! Для него это тоже была долгожданная рыбалка, так как на этих местах он не был очень давно. Приехали рано утром, примерно в 4:30 мы уже были на берегу, народу сразу было полным полно. Но благо место мы почти сразу нашли и идти далеко не пришлось. Зарядив фидер, почти сразу начались поклевки, первой рыбой был подлещик, д. Вася тоже взял подлещика. Следом у меня еще одна поклевка, но на этот раз подъязок, грамм таки на 500. Следом у моего напарника произошла мощная поклевка и на берегу ЯЗЬ! Не меньше килограмма это точно. Ну тут и пошло дело, и я начал полавивать ЯЗЯ, вообщем отсидев до обеда наловили мы достаточно рыбки для того чтобы и посолить и покушать. Остались очень довольны. Обязательно поедем туда еще.

мужик_в_ушанке
6 сентября 2020, 02:08
Вот жешь причуды жизни. Язь обской тааакой противнючий при разделке, аж до рвоты, запах чисто канализационный.Чабак такой-же. В то же время те кто его ловят во всю стараются, активно загрязняют матушку. Собираешь собираешь этот мусор, бах выходные, алкаши на рыбалку приехали. Без притензий к сиб. рыбачек.
приморский78
6 сентября 2020, 21:38
У язевых потрохов всегда такой запах.Его еще приготовить надо уметь,вкусная рыбка,как оказалось.Автору плюс и пожелание,не вываживать рыбу вбок,рано или поздно,поломка удилища обеспечена.
sib.ribachok
1689 Довольное
6 сентября 2020, 22:11
@мужик_в_ушанке, всегда убираю мусор рядом с собой, противно сидеть на берегу, а по поводу язя вы не правы. Рыба очень даже вкусная, посмотрите видео на моём канале, убедитесь
мужик_в_ушанке
7 сентября 2020, 00:43
Мужики по поводу моей правоты. Довелось сравнить, попробовать нашего чебака, он же на Волге - вобла, он же на Азовском море- таранька. Ну небо и земля как говорится, грязная Обь, очень. А таранька самая вкусная оказалась. Слышал на Алтае или на севере язь почище гораздо, но не пробовал, верю.
Evgeny111
7 сентября 2020, 15:49
Ребята все очистные и все ливневом все в реку прямиком , вдоль большевистской все трубы вниз , а сколько грузовиков тут в день проезжает , как она ещё живет тут эта Рыба