Вторая рыбалка сезона.

Михалыч54рус
6 сентября 2020, 18:17

Был сегодня на Оби.Погода была переменчевая, но рыба помаленьку поклевывала. В итоге оторвано три колебалки зацепы за коряги, но свою рыбку всетаки выловил 7кг мамка. Наконец то поймал рыбу своей мечты.

06.09.2020 - 06.09.2020
6-40 13-50
Ташара
Колебалки
3шт
Александр из НСО
6 сентября 2020, 18:26
Михаил где рыбачил в Ташаре? Я тоже собираюсь)))
КТПО
Хорошечно! Добрый щукан. +
Mi_Mo
6 сентября 2020, 22:18
Хорошая рыбка, поздравляю! Жаль, что нынче на Оби, в целом плоховато с рыбкой, да ещё и вода прилично поднялась на выходных, что не свойственно этому времени года. Последние хорошие выходы были в конце июля-начале августа, а потом как отшептало. Это я все про лодочный спиннинг, примерно в тех же районах.
михмих
7 сентября 2020, 16:31
Приветствую ВСЕХ Рыбаков , которые рыбачат на Оби от с.о Казачий до Ташары ! 10 лет рыбачил там ! Но три года назад продал дом в д. Юрт - Ора и лодку из-за здоровья --инфаркт ! Хочу сказать , раньше рыбы было много ! Но , как только поставили 5 песко-черпалок и длился этот беспридел при мне лет шесть, ямам и соответственно рыбе пришел писец . Теперь нужно время пока рыба облюбует новые места ! Тем более , что там , как сообщают местные жители -- песко - черпалки не прекращают свою деятельность и до сих пор !!! Хотя похоже к Ташаре это не относится. ПЕСКО пидоры стоят от Колугино до Пристань Почта и чуть ниже по течению !!! Хотелось бы , Чтобы наши Фурумчане обратили на на ЭТО внимание , и ЕСЛИ конечно это возможно приняли все возможные МЕРЫ !!!
Александр из НСО
7 сентября 2020, 17:34
@михмих, в Ташаре тоже моют песок, расширяют судовой ход, сам наблюдал в июле
Mi_Mo
8 сентября 2020, 08:54
@михмих, абсолютно согласен, сам всю свою сознательную жизнь рыбачу в этих широтах, стартуя с родной Почты. Раньше рыбы было в достатке, каждый постоялец знал уловистые места с характерными структурами. Сейчас же, как началась "пескокачалка" на эхолоте в боковом я вижу либо песчанные барханы, либо абсолютно ровное дно, прежних ям, корчей не нахожу. Не припомню, чтобы когда-либо в августе я в каждый выходной выезд возвращался с бубликом. Уже даже не знаю в какую сторону двигать, чтобы нормально половить на понятном рельефе.
P.S. кстати вся эта движуха с раскопками русла рядом с берегами началась в году этак 12-13ом, благодаря вмешательству одного состоявшегося дядьки, у которого дом-замок на Почте.
Pavel-NSK
8 сентября 2020, 11:58
@михмих, приветствую. Я тоже последние лет 10 каждое лето езжу в Калугино рыбачить. У друзей семьи там дача. Так же наблюдаю беду с рыбой последние несколько лет. В этом году копщики вообще рядом с дачами встали. Дачники начали беспокоится по поводу их пляжа. Попытались пообщаться с копщиками ( те стояли достаточно близко к берегу). Те сказали, что у них разрешение есть от речпорта. Что за речпорт подразумевался и кем конкретно выдано разрешение - выяснить не удалось. Разобраться и прояснить безусловно нужно. Только вот куда обращаться конкретно - непонятно.