Трудовой судак

Mikhail_Berdsk
6 сентября 2020, 23:53

Всем привет. Сегодня с напарником выбрались на рыбалку с лодки. Задача была поймать судака.

Погода конечно такая что лучше дома сидеть, ветер с порывами наверное до 14 м/с наблюдался.

Решили обойти старые точки на Берди в надежде поймать, но оказалось ещё рано, вода тёплая и мутная.

Точки которые хорошо работают по осени, оказались пустыми и безрезультатными. Видимо не только у нас такая история, другие рыбаки в надежде поймать клыкастого рядом ходили с эхолотами, но более чем на 5 минут не задерживались на месте и шли дальше, в общем и мы поступали также. В Середине дня пошёл дождь с градом, хоть и не долго но радости было мало от явления погоды.

В итоге сменил около 15 мест в поисках рыбы и не много поймал, улов на фото.

Вывод еще рано рыбачить на Берди!

06.09.2020 - 06.09.2020
Судак
Chernovetz
7 сентября 2020, 10:01
В итоге сменил около 15 мест в поисках рыбы и не много поймал. Ну скромняга! +++
menotavr
7 сентября 2020, 21:45
Хочу уточнить. Район берди это около/под мостом, или все таки ближе к самой берди