Судак-ГМО атакует!

КТПО
7 сентября 2020, 15:15

Всем рыбакам-ДВС!

Вчера с братом спонтанно рванули в ЮЛ,несмотря на резкий подъем воды за последние 2 дня и плохую погоду,ведь неудачная ночь на рыбалке по-любому лучше хорошего вечера на диване перед телевизором.

Буду краток.

Зашли в воду в 22-00,вышли-в 5-00,с перерывом на ранний завтрак по дальневосточному времени.

дДо 1-00 отстояли по нолям,слышал только пару плюхов,почти одновременно,впереди и чуть сзади,но даже купавшийся в тот момент Разор не смог соблазнить речного волка.

В 1-30 начинаем вторую попытку,на втором забросе беру судачка на 0,5 кг с ямки,на Разора,затем в течении часа-полная тишина.

Ухожу ниже метров на 100,стою на косе,опять же ниже-ямка,в 4-30 ловлю там судачка на 0,3 кг на 100-й утюг и через заброс получаю хорошую поклевку,но рыб нормально не засекся и через пару рывков сходит.

Еще несколько забросов и принимаем решение на сегодня закончить с этим мокрым делом.

А теперь-самое интересное:оба судачка пойманы ЗА ЗАГРИВОК,несмотря на разницу во времени и месту.

Видимо генетики с ВАСХНИЛа провели опыты по вживлению судаку генов молодых,бодливых телят.

Похоже пора записываться на курсы по корриде.

Экзамен на должность пикадора я уже сдал!

Всем здоровья,удачи,НХНЧ!

Всяко-разно
Danya
7 сентября 2020, 16:09
Погодка вчера не радовала! То же одного за верхний плавник повис. Вот я "повеселился"!!!))))) А пробовать и искать - такой уж наш удел!))))+++
ПВХасан
7 сентября 2020, 16:58
@Danya, Ну погода нам погранцам как то пофиг,а вот судаку нет .Видишь тёска ,не только мы в пролете)))))))))
Danya
7 сентября 2020, 17:02
@ПВХасан, ну в пролете не "мы", а "вы" !)))) Да и то , я бы по поводу "вас" - не был бы так категорчен!!!))))
ПВХасан
7 сентября 2020, 17:08
@Danya, да ладно ,по сравнению с соседом и ты не в фаворитах ,просто у Валеруна спин коротковат ,а мне не удобно его облавливать ))))))))),да и в ,на воду мы тебя вперед пропускали.В следующий раз мы норму выловим.