Много мерного карася. Район Киприно

8 сентября 2020, 11:38

Открыл для себя новое озеро. Оторвались по карасю на поплавочку! Предел вылова за день легко. С отдыхом и сушащимися удами (оставлять в озере нельзя - быстро уведет в кувшинки).

Осень, а клев бешенный. Но не с каждым прикормом. Магазинный оченно раскрученный, в т.ч. коллегами ютуберами, проиграл в разы. Артем ходил к моему домоприготовленному прикорму принюхивался)) Потом кормили только моим.

Вообще не думал, что так можно в начале осени карася ловить.

Бонусом - на километры ни души..... Всю городскую пыль смыло этой тишиной и чисто природными зирительными образами. Пернатые разнообразные. Большую часть сфотать не успел, проносились прям через наш стан гулкой статей вихрем на рассвете, а вот улетающего с нашего озера белохвоста успел))

Маленькая птаха - малый зуек.

Всем чаще в таких тихих рыбных уголках оказываться!!!

Спасибо за прочтение!

озеро, район Киприно
поплавочная удочка
Поплавочка телескоп. Преимущество имела с катухой, т.к. ложить поплавок нужно было иногда подальше, иногда ближе. Прикорм: домашний (рецепт в видео), наживка - червь навозный самокопанный
Карась, много карася
солнце, небольшой ветер сменялся штилем
Vic-03
8 сентября 2020, 11:59
Класс! Добрый карасик и поклевки классические.