Первая встреча с Томскими речными просторами в этом году.

13 сентября 2020, 22:48

Всем привет, вчера вернулся из первой поездки в этом году в Томскую область. Ну да ладно. На этот в ТО выезд мы готовились с начала недели. Наконец то, плюнув на все, совершили побег из тюрьмы города и его вечных забот. Даже погода своей комфортность звала на рыбалку. В четверг уходим в ночь, надеясь на все самое хорошее. Смайлик улыбка. Приехали на место около восьми часов, спустились на воду, пристань забита автомобилями рыбаков. Новосибирцев не вижу. Погода шепчет, обещая комфортное нахождение на воде. Перемещаемся по основному руслу против течения на отмеченные точки в прошлом году «Господи до чего дошел процесс», эхолот точно направляет на них лодку. Эхолот показывает температуру воды в районе 15 градусов, конечно многовато. Но что есть, то есть. Лодок мало, несмотря на обилия машин на берегу, наверно все на «Монатке» решаем мы. Решаем спускаться по основному руслу, облавливая знакомые точки, на одной из них, в затишке в течение получаса получаем десяток поклевок, трофейной рыбы нет, но твердые «закилошки», щук и судаков с жадными поклевками, и отчаянным сопротивлением становятся наградой, за наши желания. Причем из трофеев только окунь за кило с небольшим, классный кабанчик. Смайлик улыбка. Глубина плюс минус три метра, дно в частых невысоких «барханчиках». В выборе приманок приоритетов нет, все разное, но шумящее, вибрирующее и пахнущее. Цвет все таки ближе к зеленому, желтому и их сочетание. Так и закончился первый день. Ночью не холодно, комфортно, чистое небо забито мириадами звезд, какая красота, когда еще потерявшись в стремнине времени, просто лежать и смотреть на эту неземную красоту, да еще с обостренным чувством прекрасного после пары, тройки рюмок чая. Смайлик улыбка. Второй день встречает нас туманом, и разгорающимся солнечным днем. Решаем не искушать судьбу, а вернуться на места где вчера хищник радовал нас своим присутствием. Так и сделали. Поклевок гораздо меньше, но все-таки они есть, попадаются еще несколько «закилошных» окуней, какие они сильные и красивые. Под вечер на охоту выходит равномерный судак, проскакивает щука, красота. На воскресенье обещают погоду с высокими температурами, опасаемся за сохранность рыбы. Домой решаем мы. Вот так и прошел наш выезд в Томские просторы. Вроде и рыбы поймали, и пообщались за ночной рюмкой чая. Что еще надо для рыбацкого счастья. Ждем остывания воды, и поимки трофейных хищников. Все еще впереди. Всем удачи, во всех начинаниях. С уважением легавый.

Стас78
14 сентября 2020, 08:29
Класс
Vadimich
14 сентября 2020, 12:43
Не плохо !!! Ребята , в каком месте ТО ?
romrom
14 сентября 2020, 13:16
молодцы, отличные арбузики
Жентяй
14 сентября 2020, 14:00
Окунь отличный!!!!!!!!!! шикардос
tempvalera
14 сентября 2020, 16:10
Добрый день Вячеслав. скажите как называется ваша лодка, какая длинна и какой отзыв.
14 сентября 2020, 17:30
@Стас78, В следующий раз через недельку тебя ждем!
14 сентября 2020, 17:30
@Vadimich, Кривошеино
14 сентября 2020, 17:31
@romrom, Приятно слышать С уважением легавый.
14 сентября 2020, 17:31
@Жентяй, Сам был приятно удивлен. Смайлик улыбка.
14 сентября 2020, 17:38
@tempvalera, привет Я восторжен, счастлив, и уверен в ней. Посмотри форум "Лодки волжанки 46 и другие" С уважением легавый.
Деня
14 сентября 2020, 19:55
Горбатый ! Я сказал.....(с).
Кокунь- Конь!!!!
Vadimich
15 сентября 2020, 13:39
Я обычно с Жуково начинаю и двигаюсь в сторону Кривошеино . Облавливаю секретные участки. И заканчиваю выше входа в Монатку километров на 5-7. Мой рекорд в этих местах щучка на 18 ,5 кг.