Бибиха.

IVH
14 сентября 2020, 11:29

Вчера вечером -одни щурята величиной с два воблера -заколебался отпускать -прям в детский сад попал.Как стемнело переключился на судака-но как в лужу-уже хотел в двенадцатом часу спать в машину пойти-но на контрольном забросе удар-есть первый -кидаю в тоже место опять удар-со следующего заброса-ну думаю стайка подошла -вытаскиваю и в темноте вижу что не похож-стал снимать а он как змей скользкий-налим -чуть не улетел в воду-забрал его попробую как он в коптильне будет-первый налим.хоть и не крупный.Дальше опять тишина -покидал до 12 ночи и пошел в люльку,будильник поставил на пять утра -встал в четыре .без будильника -подогрел себе кофе-взбодрился .На этот раз сменил дислокацию-ушел от течения -и по урезу камней бац еще один сидит-утром покрупнее-ну думаю нашел я ваш гадюшник -перебросил ближе к берегу -что то цапнуло-похоже щука -протащил пару метров -сход и еще был один удар -но мимо .На этом решил рыбалку закончить .так как уже совсем рассвело-пора за грибами ехать.Заехал нарезал груздей и со спокойной совестью газанул в сторону дома.Вся рыба поймана на рапалу хаски джерк-когда нужен ну совсем чистый суспендер -выручает.На реке хорошо-золотая осень -только мошки море-проснулась под зиму -а репелент не взял.Вот такая поездка вышла -отдохнул рыбку половил,грибов насобирал.Пока народ опятами закрома набивает -я потихоньку грузди солю.