Зеленый мыс

novosib_tv
16 сентября 2020, 15:52

Был 15.09.2020 на данной точке с 5 утра до 10 утра.Думал пырыбачить на фидер на малька,но как ни странно малька вообще не оказалось около берега .Пришлось ставить мандулу и вес груза был только 43 грамма ,не знаю много это или как раз для нее.Но так поклевок не увидел,одну даже оторвать успел .Может опытные подскажут какой вес нужен,или на мандулу чем больше вес тем дальше она летит и она ж донная приманка в основном,а течении там сильное,думаю мои 43 грамма как раз,просто нужно научится на нее рыбачить

15.09.2020
5 утра
ЗМ
Мандула
Отличная
AcademFishing
17 сентября 2020, 20:15
Иногда наоборот хищник лучше атакует мандулу стучащую по дну. А иногда наоборот недогруз лучше (чтоб немного стягивало течением).
Все зависит от рельефа. Ну и от аппетита хищника.)
novosib_tv
17 сентября 2020, 21:23
@AcademFishing, спасибо за совет
КТПО
18 сентября 2020, 13:46
@novosib_tv, В любом случае груз подбирается так,чтобы он после заброса обязательно касался дна.
Исходя из этого подбирается минимальный вес груза,если рыба пассивная,то можно попробовать перегруз,с волочением по дну,как и советует АКАДЕМФИШИНГ.
В инете МОРЕ инфы по этому вопросу(братья Щербаковы,Кузьмин,на этом сайте),смотрите,читайте длинными зимними вечерами.