Запоздалая весть!

Александр из НСО
20 сентября 2020, 17:41

Всем доброго времени суток! Катались с другом Жекой на Обь в районе д. Камень на двое суток 09-10.09.2020 г. Погода желала самого наилучшего постоянные дожди, но с окнами для выхода на реку! Прокидывали косы, коряги и ямы - рыба молчит! Затем спонтанно наткнулись на подводные травяные острова(думали что там мело и не хотели туда ехать). Жека ставит 60 воблер и на тебе полосатый матрос примерно 300-400 гр. Я ставлю вертушку № 2 в зеленке и у меня такой же матросик, затем еще и еще....Но не долго счастье длилось, 30 минут и клев отрезало и пошел дождь. Пожарив шашлык, выпив "горячего" чаю, хорошо отдохнув, на следующий день решаем поехать опять на это место. Окунь молчит, ставлю вертушку № 2 в меди и на тебе киллошница щучка, потом еще две примерно от 1,5 до 2 кг. Я был приятно удивлен, что на такую маленькую вертушку берет неплохая щучка...Ночью пробовали стоять на косах с лодки. Поймали немного судака. А так река молчит, воды много и теплая еще. Хорошо отдохнули от обыденной жизни и суматохи, немного половили. Следующий раз поедим недели через две, думаю эффект будет лучше. Всем НХНЧ, злых поклевок и новых рекордных трофеев!