Сквозь снег и ветер Ордынского района.

легавый
11 октября 2020, 01:02

Здравствуйте Уважаемые товарищи рыбаки! Всем привет! Как бы этого не хотелось, но лето неохотно отступает под натиском наступающего очередного сезона. Остается только расстраиваться, что в этом году рыбалка практически прошла мимо, моей грешной души. Круг жизненных водоворотов не позволил осуществить планы, составленные еще в долгие зимние вечера. Смайлик уныние. Осталось наскоком постараться сорганизоваться на последние дни для занятия любимым делом. Погода не радует, но где наша не пропадала, в субботу решено на ОВХ. А с утра то легкий снег, то моросящий дождь, и лишь иногда чуть утихающий ветер. По трассе проскакивают пару патриотов с лодками на прицепах, ну значить не одни мы …. в поисках осенней свежести. На рассвете спускаемся на воду недалеко от парома в Ордынском районе. Ветер уже разбегается по морю, «подергивая своими мускулами». На берегу встречаю, товарища по увлечению Геннадия (Г.И.Л). Очень рад личному знакомству, приятно хоть чуть пообщаться в живую. Смайлик уважение. Перемещаемся на русло бывшей реки. Встаем на свале. Поклевки заставляют себя ждать, но все таки одна, вторая, третья……..! Причем без четкого удара, просто грузом вешаются на приманку. А ветер то крепчает, то дает слабину, одновременно засыпая легким снегопадом. Лодка неплохо сдерживает волнения Новосибирского моря, но отсутствие природной комфортности дает о себе знать. Клев практически равен нулю, проскакивает пару щучек, да пяток окуней. Десяток малолеток отпущены на радость зимним браконьерам. Он, конечно, подрос, и неплохо, но думаю, зимой его выдолбят. Смайлик уныние. Приманки все же ближе к темно зеленым, и голубовато фиолетовым. Глубина не меньше шести метров. Срезаю с одного из пойманных судаков продолговатый кусочек мяса, и сооружаю снасточку, вот тут я и увеличил количество поклевок. Судак, отличаясь каннибализмом, брал приманку без сходов. Так и борясь со снегом, ветром, практически отсутствием клева и осенним холодом закончили этот день. Спасибо ОВХ за доставленное удовольствие и управляемый экстрим! Мы еще встретимся в этом году! Удачи на водоемах и в жизни. С уважением легавый

Г.И.Л
11 октября 2020, 05:31
Рад был наконец то увидиться!
Вовк
11 октября 2020, 15:58
С мясной оснасткой - крутяк! +
легавый
12 октября 2020, 16:07
@Вовк, От бесклевья и скуки на все руки .Смайлик улыбка.