Прошелся по малым речкам. Форель есть))))

SLMAGNAT
15 октября 2020, 23:53

Ходил недавно около Искитима по малым рекам и рядом с станцией Ложок.

Были выходы щуки на блесну, но не более. Хищника так и не дождался, поймал пару карасиков на кивок, живцы нужны!

В итоге надоело и пришёл, в обед, на пруд Изумрудный, там рядом.

Взял яркую блесну и начал проводки. Несколько раз из-под плиты вылезала здоровая форелина, уже отъелась к осени.

Вода чистейшая, голубая, видно дно на глубине в 2 метра.

Ох и зрелище , видеть, как форель идёт за блесной, но никак не хватает. Вот пару сантиметров ещё и ах...

Но вывод такой, что блесна вызвала интерес-уже хорошо. Подбираю дальше приманки.

В итоге нашёл я колебалку небольшую, на которую прям под самым берегом схватила рыбина.

И мне кажется, она оказалась ещё больше той торпеды.

Красотка форель, в новосибирской области поймать такую рыбу действительно удивительно.

Озеро платное, сама форель тоже, естественно, не дикорослая , многие не понимают удовольствия от такой ловли.

Но и ладно, пусть не понимают, а я насладился вываживанием на спиннинг красивой экзотической рыбы.

Поход удался)))

16 октября 2020, 18:21
@Егор1, Достойно поймать рыбу хоть где. Сравнивать платники и "холодные струи Бии" некорректно и признак дурного тона!
16 октября 2020, 14:44
SLMAGNAT , не путай малые речки и платники.
Удачи!
Поймать в холодных струях Бии хариуса достойней и почетней, чем форельку на платнике ))))...
17 октября 2020, 10:58
@Егор1, заголовок с юмором, и в тексте указано - что озеро платное. А вот из-за таких как вы - поверхностных читателей, люди боятся публиковать вести с платников или если поймали пиписню.

100 раз говорено и закреплено в правилах - рыбалка едина! Размер рыбы не важен (по правилам рыболовства) и тем более не важно место поимки. Разговор закрыт.
Dolgovi4
16 октября 2020, 11:32
Я зимой там был, когда подкилошная дурочка этакует виб, эмоции словами не передать!) жду льда ещё поеду!
16 октября 2020, 14:43
Так речки или пруд?
16 октября 2020, 14:44
SLMAGNAT , не путай малые речки и платники.
Удачи!
Апостол
16 октября 2020, 16:56
@Егор1, какой же ты зануда!
16 октября 2020, 18:21
16 октября 2020, 19:56
Признак дурного тона, писать что поймал форель в речке(как следует из оглавления), а в самом деле на платнике.
Тоже самое что заказать в магазине побольше размером, а сказать что поймал.
Ловит в платнике и ладно. Дело личное.
17 октября 2020, 00:25
@Апостол, пойду застрелюсь....))))
Заголовок у вести не корректный. Или не так?
17 октября 2020, 10:58

SLMAGNAT
17 октября 2020, 12:54
Да тут горячо)))))
Вот серьёзно, ребята, я давно уже занимаюсь только ютубом и канал крупный стал. Многие тут орали, что нечего делать на фишингсибе с видео, теперь многие думают, что я забросил это всё. По факту, я двигаюсь в топы ютуба уже давно и у канала 56 000 подписчиков. Мне больше некогда спорить с грамотеями, экспертами, любителями рыбалки как промысла и выгоды. Люди оценили мой подход, но не местные!

Сюда редко пишу и то каждый раз убеждаюсь, что или ничего не поменялось с тех пор, когда я тут активно публиковался, либо стало ещё хуже.

Радует, что модераторы хотя бы понимают ситуацию также. Для меня фишингсиб в последнее время приносит пользу в двух случаях: если я смотрю информацию о платниках и если я анализирую уровень воды в Оби.

Всё. Мне каждый день пишут комментарии на ютубе, но такой откровенной глупости, как я начитался за пару лет здесь, ещё ни разу не видел. Так что спасибо, что подготовили меня к мощной медиа-карьере, ещё ни один комментарий самого злого хейтера ни разу не задел. Потому что тут меня как только не называли, меня и моих спутников по видео и рыбалке. Злые вы, уеду я от вас)))
Желательно в теплые страны к крупным карасям и долларам))))
17 октября 2020, 17:45
И как теперь без уровня в пруду))). Как страшно жить....