Я сегодня невезучий

Не таясь, чешу проворно

Озябшие яйца.

Зашумел холодный ливень

И теперь хвоста не взять,

Не успел запрыгнуть в «Ниву»,

Как промок до нитки, б…дь.

Люблю матушку-природу,

Разлегися на диване
И вон ТАМА почеши!
17 октября 2020, 23:12
@*Кот*, Уважаемые Михалыч и Кот, благодарю за внимание. Здесь и речи быть не может о поэзии, хотя в аналогичном изложении неких событий, фактов пробовали свои силы даже выдающиеся поэты. В моём случае это всего лишь рифмованные строки о том, как я провёл рыбалку. Конечно, всё это можно было изложить простым или колортным языком прозы, но иногда при написании очередного сообщения с водоёма мне хочется сказать именно то, что в действительности думаю о своей рыбалке. И кому-то, судя по зелёным цифрам, это нравится, а кому-то нет. Всем не угодишь. Пресные однотипные сообщения, коими пестрят "Вести..." - по мне, так это скучновато. Удачи, юмора, хорошего настроения!
*Кот*
17 октября 2020, 11:16
Буй Буй Хан, поддержу Михалыча,поэзия явно не ваш конёк,попробуйте себя на другом поприще)
Mihalych

17 октября 2020, 11:16
ДмитрийН
17 октября 2020, 19:37
Поддержу Буй-Буя, но попрошу без фанатизма.
17 октября 2020, 23:12
17 октября 2020, 23:13
@ДмитрийН, стараюсь сильно не фолить. Спасибо за внимание.
Fisher-Man
19 октября 2020, 16:17
Уважаемый Буй-Буй-Хан,
от себя очень хочу поддержать Ваше, не повернулся язык сказать творчество, но стихоплетство)
Я вот с огромным удовольствием читаю ваши заметки, отличный задорный юмор, и манера повествования разнообразит этот раздел. Очень сермяжно, посконно, домотканно)
Вы наш местный акын :)
20 октября 2020, 12:18
@Fisher-Man, спасибо за внимание и позитивный настрой в отношении моих усилий срифмовать именно таким языком и в таком стиле свои впечатления о рыбалке, которая никогда не являлась для меня сугубо гатрономической целью, а большей частью желанием отдохнуть, зарядиться энергетикой природы - стихий воды, воздуха и земли... и посмеяться.