Похоже закрытие!

Александр из НСО
17 октября 2020, 12:13

Всем доброго времени суток! Удалось выбраться на прошлой неделе на рыбалку и похоже она была закрытием! Погода не радовала, долго решали ехать или нет! Но что может остановить не поехать на рыбалку рыбаков особенно осенью в свободное время и мы решились. Приехав на берег Оби в Ташаре поняли, что дорога будет веселой. Дул северный ветер и поднимал волну под 1,5 м. Пока добирались до д. Камень промокли полностью и не помогли нам никакие плащи, брызгами от волны накрывало лодку и нас заодно сверхом...Приехав на место, растопив печь, переоделись, выпив кофе принялись заниматься бытом. Ветер начал стихать только к ночи, поэтому решили отдыхать и никуда не ехать. На следующий день погода радовала и мы поехали на поиски. Народу никого и как оказалось рыба тоже не хочет выходить к нам. Прокатавшись половину дня, поймав немного окуней и щучки-килошницы, решили ехать варить ужин. На следующий день пошел снег, я бы даже сказал метель. Порыбачив до беда решили ехать домой. Вот только дорога в Ташару оказалась тоже веселой, Снег, град и снежная крупа со средним ветром выжигали лицо и глаза. В общем скатались весело, с экстримом))) половили немного, отдохнули, зарядились положительными эмоциями. Ожидали конечно лучшего, но погода все же взяла свое. Всем НХНЧ. Побольше злых поклевок и трофеев.