Томская область, закрытие

romrom
28 октября 2020, 19:12

Привет всем коллегам по увлечению. Хочу поведать как мы сгоняли закрывать сезон в Колпашевский район Томской области на прошедших выходных.

В отличии от последней вылазки приключений с потерей мотора, поломками и т.д. слава богу не случилось. Все прошло на отлично, исключая тот момент, что хищные наши оппоненты практически полностью игнорировали предложенные им приманки.

В первый день погодка была отличная, солнышко, одно расстройство что вода за двое суток стрельнула на 70см, для Оби это сильно, понесло мусор, палки, хищник затаился. Рыбалку первого дня сделала двухсоставная мандулка в черном цвете на фото. Жаль в конце дня отстрелил ее, а на другие цвета ну ни как не хотела брать зверюга.

Во второй день до обеда ни поймали вообще не одной, поэтому для ощущения подергивания на том конце шнура и выплеск хоть какой-нибудь капли адреналина, было применено секретной оружие. Рыбалка с берега на дальний заброс на червя, вот тут то нам карта и пошла, разнообразие какое хочешь и плотва под 700гр, и язь,и лещ, даже кострючка одного приголубили. Клюет все отлично, особенно язь выдает такие кульбиты, но мы все же не за этим приехали в такую даль. Самый крупный язишка потянул на 1,5кг, аж желтый от своей зрелости, лещара по двушку.

Накосив около мешка рванули искать хищника. Прошли около 20 км по воде, что только не пробовали, но в это раз рыбий бог охладил наш пыл выдав только небольшую нельмушку, да одну зубастую красотку на 8,150 кг. Отметили это дело на бережку перловочкой с тушенкой.

К вечеру навалило снежища под 20см, красотище вокруг, природа переходит на новый уровень. Подышали, покатались , жаль поймали немного, но что ж на то она и рыбалка, сегодня густо а завтра пусто, подвел как мне кажется уровень воды. Летние точки вообще не работали.

Вернулись на позитивной ноте, как обычно наржались от души, выяснили кто самый придурковатый в нашем теплом коллективе при помощи карт, при этом и самый трудолюбивый.

На этом сезон закрыт, будем точить ножи на ледобурах. Всем пока, активных и жирных трофеев.

#щука #лещь #плотва

легавый
28 октября 2020, 20:48
Красавцы! Огромный респект. С уважением легавый.
автор
1 ноября 2020, 20:41
,,выяснили кто самый придурковатый в нашем теплом коллективе при помощи карт, при этом и самый трудолюбивый,,?.молодцы,как всегда, и написано от души! удачи!