Похоже закрытие забродной рыбалки.. В этом году.

28 октября 2020, 21:55

Ночью не что не держало дома, кроме мысли, опять будет ветрише. Приехал на берег и обрадовался. Ветра нет. Штиль. Вода пока терпимая. По сравнению с прошлым разом прозрак. На берегу рыбаков почти нет. Утки крякали. Не все ещё улетели. Воблера в коробки готовы в бой. Перекидал все проверенные. Прошелся по косам, прокилал ямы. Тишина. Потихоньку рыбаки здавались, и уезжали. Нептун раздачу не устраивал. Поднемался ветер. Волна и муть пошла с моря. Явно буря грянет. И вот первый подарок от Нептуна побежал сапог. Ветер принёс разведчиков. Судачат. Окуратно отправлял в пучину волн. В костюме ледяной воды по колено. Но все таки в 4 ночи немного поймал. Сработали селёдка 130 и варуна 110. И бонусом нашёлся безхозный слоник от стайка. Удачи всем кто не здаётся. У Нептуна ещё остались подарки. . За две ночи рыбалки, вся рыба в пиявках.. Похоже в ямах уже отсиживается.. Фото добавил с предидущей рыбалки. Щука на 3600 вытянула

#щука #судак

Кренк
29 октября 2020, 12:11
Вот ты реальный маньяк,я пока твою весть читал, уже замерз. Поздравляю с уловом, за весть ++++
ДмитрийН
29 октября 2020, 16:30
Сила духа и сила воли! Перебью Кренка, поставил +++++. Я оказался слабым, покинул водоем в 01-00, почти пустым.
29 октября 2020, 21:33
@Кренк,. Привет Олег друг пол вечера названивал. Все с погодой отлично. Пришлось ехать. Под утро он сознался, что замёрз в хлам и костюм течёт. Но судака поймал на 1300.
29 октября 2020, 21:37
@ДмитрийН, блин и не позвонил. Хорошо что уехал. В 2 часа Ветрище начался.. Хотя у меня была спасалочка. Машина на берегу. Грелись ходили.