Тоскливые верха

Данил_рыбак
2 ноября 2020, 13:51

1 ноября, за окном плюс и слабый ветер, значит сезон продолжается. В половине седьмого утра стартую с батей в самые верха Овх. На воде около 9 утра. Начали с ямы близ Алеуса - пусто, рыбы нет. Ушли вверх, на край Алтайского края. Там под резким свалом стоит бель, в том числе сазан. Вытащил чешую больше пятирублёвки. Стоят, поросята...В половине одиннадцатого открываю счёт мелким клыкастиком на фиолетовое Копыто. Фото на память и за борт. Далее, несмотря на постоянные поиски, смену приманок и проводок, в улове не прибавилось от слова совсем. Около минуты подержал на том конце шнура поросёнка, но подойдя ближе к лодке, он оставил только две чешуи на двойнике (по её размеру сазанчик был не меньше пятака). У папы же вообще печально, несколько контактов с белью и один тычок. В начале пятого терпение закончилось, и мы поскакали по волнам к машине. А так как без улова уезжать не хотелось, пока сохла лодка, насобирал на берегу мешок мусора. Безжалостно скормил городской мусорке. Судя по погоде, ещё не закрытие) Да и реванш хочется взять.