Мутная Насоска

Данил_рыбак
9 ноября 2020, 09:21

Пардон за запоздалую весть, но вдруг кому пригодится. В пятницу выбрались в два экипажа (я с батей и Игорь с Владимиром) на Овх в районе Насоски. Дорога до берега грязная и убитая, без 4 ВД лучше не надо). Вниз к воде спускаться не стали, дабы не наградить себя вечерним копанием. В общем на воде ближе к 9. Волна с барашками. Первая постановка, вторая, третья... Тихо. Первым счёт открыл не наш экипаж). Постоянно перемещались, свалы, бугры, коряжки. Сходили к Сапогу, пообедав на острове в затишье от ветра. После обеда папа таки открыл счёт судачком размера ТТ (за борт). У меня поклёвка, откушеный хвост...и всё! А под конец рыбалки на берегом свале батя поднял ещё одного клыкастика, и снова вне зачёта (фото и в родные мутные воды). Вода реально мутная, особенно по левому берегу. Да и уровень высоченный, больше чем летом. По итогу у второго экипажа в улове 4 клыкастых, 2 зачёта. В приоритете Тиога фиолет 3.4". Как-то так. Результат не порадовал, поэтому должно быть не закрытие.

#овх #осенняяРыбалка #пейзажРыбака #судак

OVB
9 ноября 2020, 10:15
Свалы, бугры, коряжки...
Крайние 2 раза ловил все с ровной плоскотины.
Данил_рыбак
10 ноября 2020, 00:17
@OVB, на плоскотине тормозил пару раз, увидев в эх одиночные силуэты жирных рып, предположительно сазанятины. Но отклика не было.