Лобазовсике горбачи!

20 января 2021, 00:43

Всем привет! Наконец то закончился мой рыболовно - экспедиционный простой и я снова начал бороздить таёжные просторы Томской тайги. Пока мой напарник Рома находится на вахте, решил вывести сына на серьёзную рыбалку, на оз. Лобазо (ТО, Каргасокский р-он.). Но так как он зимой едет первый раз, жили мы на заимке. Плюс этого озера, что там на мормышку ловятся окуни гиганты. Добрались отлично, разместились, но произошло не поправимое, Никита на второй день сильно затемпературил (температура доходила до 39,5). Днём поддерживали 37,5, а ночью взлетала до предела. Но не смотря на все трудности, своих горбачей я половил и Никита почувствовал что такое тянуть полосатых гигантов. Хоть и рыбалка ушла на второй план, но это не главное, погуляли по хвойному лесу, много общались, вместе топили печь, кололи дрова и т.д. Погода была идеальная днём -9 С- 12 С, а ночью -17 С, правда на озере постоянно дул сильный ветер. Рыба нужно было искать, но найдя свою лунку, можно было снять не плохой урожай. Ловил на мормышку (вольфрамовый попугай)с подсадкой мотыля, кормил мотылем. Хоть времени на рыбалку выделял не много, но какой кайф тянуть озёрного исполина который ели ели вмещается в лунку. Не смотря на все препятствия, рыбу поймали, душевно пообщались, надышались таёжным воздухом, мылись в баньке, а самое ценное что Никита проникся всем этим процессом. Через 4 дня благополучно вернулись в родные пенаты, сын выздоровел, а я получил новый заряд энергии и готовлюсь к новой сложной экспедиции которая будет совсем скоро.

Р.S. Все подробности в отчёте в ближайшее время. Хотел сказать большое спасибо Анатолию Иванычу за организацию заброски и за проживание на его заимке.

14.01.2021 - 18.01.2021
оз. Лобазо 1
зимняя удочка
Мормышки попугаи с подсадкой мотыля
Отличная
Нигде не пропадем..!
romrom
20 января 2021, 13:18
Евгений , молодец хороши горбачи, здоровья тебе и близким
20 января 2021, 13:33
@romrom, привет. Спасибо, вы куда собираетесь?
romrom
20 января 2021, 13:58
мы только приехали , весточку закинул смотри
UVK
21 января 2021, 14:36
Евгений привет! Задели тебя Лобазные озера :) Молодцы
21 января 2021, 20:05
@UVK, Красивые места и окунь крупный на мормышку ловится, то что мне нравится
пртолт
24 января 2021, 15:50
Давно хотел на озеро с крупными окунями. Можно телефон хозяина заимки?