Прозрачное открытие среди апрельского урбана.

Данил_рыбак
12 апреля 2021, 22:35

Вчера наконец открыл сезон жидкой воды, ибо на лёд уже не тянет, а хочется ветра в лицо, речного бриза и конечно же злых поклёвок. На парковке у Аквапарка с батей ближе к 8 утра оказался. Качаем баркас, долгожданный сбор спиннингов, и вперёд! Начали с окрестностей ДМ, рыбы не обнаружено. Пошли выше, по ещё прозрачной обской глади. Прозрачность воды два метра, на этой глубине чётко видно дно. Постояв у Бугриноского без намёка на поклёвку, пошли ещё выше. В общем, пройдя под всеми городскими мостами, оказались в районе Матвеевки. Рыбаков на берегу достаточно, на воде лодки 4. Пробивали акваторию различным силиконом, мандулами, поролоном. Первым счёт открыл я, подлещик на полкило подбарился за бок. Против течки неплохо, однако:)

Затем открылся и батя, поймав...рака! То, что мы были глубоко удивлены, это мягко сказано. Проще говоря ох..фигели))) Схватил клешней силикон (Килька 3.2"), причем очень даже немалого размера, для такой живности. После по итогу был отпущен, хоть и клешня пострадала, но поди не критично. А после него у меня был ещё сход кого-то, по повадкам похожего на судачка, и пара тычков. У папы также было несколько поклёвок, но без успешной реализации. К трём часам дня рыбалку завершили. Уровень в реке очень низкий, по моим наблюдениям ниже, чем 21 марта прошлого года. По итогу, открытие состоялось, причем с весьма запоминающимся уловом, а это не может не радовать!

Ни хвоста, ни чешуи!

Повсюду
12 апреля 2021, 22:59
Откуда лед пошёл после обеда?
Данил_рыбак
13 апреля 2021, 07:44
@Повсюду, ледохода замечено не было, редкие льдинки проходили по реке и утром, видимо оторвавшись от берега
Окунёк
13 апреля 2021, 10:21
В Оби размножились раки, это радует